Поскольку для получения максимальной отда чи от прямой адресной рассылки обращение кан дидата к избирателю должно быть «личным» и ад ресным, особые требования предъявляются к базам данных. Именно от точности содержащейся в них информации зависит успех или неудача direct-mail. Все усилия команды могут обернуться против сво его же кандидата, если, например, «личное» пись мо получит покойник (точнее, его семья), письмо придет на имя уже выселившегося человека, мате риалы, адресованные ветеранам, получат студенты и т.д. Учитывая сказанное, следует отметить, что са мую надежную базу команда кандидата получает в ходе кампаний по сбору подписей и «От двери к две ри». Сведения, полученные сборщиками подписей и агитаторами, дают возможность оптимально исполь зовать ресурс акции: отправлять рассылочные мате риалы именно тем избирателям (сегментам избира телей), которые уже готовы поддержать конкретного кандидата либо еще не определились, но уже скло няются к этому. 112 Можно выделить следующие способы распрост ранения материалов прямой адресной рассылки: * отправление по почте; * разноска членами групп поддержки кандидата; * использование факсимильной связи; * рассылка по электронной почте через «Интер нет».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Информационное обеспечение хода кампании» з дисципліни «Технологія організації виборів»