Наружная политическая реклама — это одна из форм распространения информации. Она необходи ма для того, чтобы обеспечить воздействие на изби рателей на площадях и улицах городов и других насе ленных пунктов, на стенах домов, в общественном транспорте, на автомагистралях. Благодаря наружной рекламе создается эффект «повсеместного» присутствия кандидата и оказыва ется вспомогательное информационное воздействие на избирателей. Можно сказать, что там, где конча ются СМИ (телевидение, радио, газеты и т.д.), на чинается наружная политическая реклама. Можно выделить следующие основные цели на ружной политической рекламы: * создание видимости актуального присутствия определенного кандидата; * формирование имиджа кандидата; * прямая агитация за кандидата; * создание видимости доминирования определен ного кандидата над соперниками; * донесение до избирателей главной идеи пред выборной кампании кандидата.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Наружная политическая реклама» з дисципліни «Технологія організації виборів»