ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Політична психологія

Порядок расположения в тексте "наиболее сильных аргументов"
Можно выделить три способа расположения “сильных аргументов “Сильные аргументы” в начале (антикульминационная модель), в середине (пирамидальная модель) и в конце сообщения (кульминационная). Наименее эффективным является расположение “сильных аргументов” в середине текста, т. е. пирамидальная модель. А эффективность текстов с “сильными аргументами” в начале или в конце сообщения связана с установками аудитории. Если аудитория проявляет большой интерес к теме сообщения, т. е. если у нее имеются по этому вопросу положительные установки, то более эффективны тексты, где “сильные аргументы” содержатся в конце сообщения. Если же аудитория относится к теме сообщения незаинтересованно, то более эффективно расположение “сильных аргументов” в начале сообщения (антикульминационная модель), что обеспечивает необходимый интерес аудитории.
Большую известность получили американские исследования о целесообразности включения в пропагандистский текст так называемых “односторонних” и “двусторонних сообщений”. Под односторонним сообщением понимается текст, который содержит только аргументы пропагандиста. Двустороннее сообщение содержит как аргументы пропагандиста, так и контраргументы противника, которые пропагандисту предстоит разоблачить. На основе многочисленных социально-психологических исследований были получены следующие выводы. Односторонние сообщения оказывались более эффективными, когда аудитория была согласна с коммуникатором, когда было известно, что она не подвергалась воздействию аргументов противника, и когда она отличалась низким уровнем образования. Для аудитории с высоким уровнем образования предпочтительнее двусторонние сообщения, так как высокий уровень образования стимулирует потребность в сопоставлении взглядов и их самостоятельном осмыслении Двустороннее сообщение как бы упреждает аргументы противника и при адекватной их критике способствует созданию определенного иммунитета против них.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Порядок расположения в тексте "наиболее сильных аргументов"» з дисципліни «Політична психологія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит додаткового капіталу
Формування звітних фінансових документів
Слово і його ознаки
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ ПРОЕКТУВАННЯ
Аудит доходів та витрат іншої діяльності


Категорія: Політична психологія | Додав: koljan (10.02.2012)
Переглядів: 982 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП