ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Перетворюючі діалоги

Неуверенность в себе
Клиент приходит, потому что он подавленно себя чувствует и ему не хватает уверенности в себе. Он хочет лучше использовать жизнь, но чувствует свою неготовность к этому. У него к тому же есть проблемы со взаимоотношениями. Еще он безработный и у него нет денег.
В первом сеансе мы знакомимся с его представлением о себе. Его внутренняя картинка себя—маленькая и слабая, и он укрепляет её при каждой возможности. Вместо нее мы создаем картинку того, каким бы он хотел быть, и придаем ей самые положительные качества. Мы делаем её большой, яркой и так далее. Мы устанавливаем направление замещения слабого образа сильным.
В следующем сеансе он приходит и говорит, что хорошая большая картинка некоторое время помогала, но мешают его отрицательные ощущения. Мы проводим с ними повторное переживание.
В следующем сеансе он приходит и говорит, что он очень интересуется прошлыми жизнями. Мы находим положительное происшествие из прошлой жизни и он от этого многое приобретает. Еще мы обсуждаем эту тему и он интересуется общими масштабами того, что можно сделать, так что мы обсуждаем долговременные возможности, модули процессинга и так далее.
В следующем сеансе он опять хочет поработать над недостатком уверенности в себе. Мы находим несколько прошлых ситуаций, в которых он был уверен в себе, и несколько противоположных ситуаций. Мы замечаем особенности восприятия и тех, и других воспоминаний. Он начинает осознавать, как он вводит себя в каждое из этих состояний, Затем мы проводим воображение того, что его любят. Он приходит в очень приятное состояние, чувствуя, что стал гораздо больше любить себя.
В следующем сеансе он говорит, что он иногда приходит в угнетенное состояние. Мы переходим к противоположностям Неумелый/Всемогущий. Он не очень-то рад признать “неумелую” часть своей частью, но всё же он становится большей причиной по отношению к ней.
В следующем сеансе всплыли некоторые проблемы во взаимоотношениях. Мы обсуждаем разные области и сферы жизни. Он очень злится, когда его подружка неопрятна. Мы обнаруживаем стратегию того, как он вводит себя в злость. Мы находим более полезную реакцию и устанавливаем её с помощью техники переключения сценария.
Потом он приходит и говорит, что хотел бы быть более сосредоточенным, когда пишет. Мы выясняем его особенности восприятия состояния вдохновения. Еще он недавно был усталым. Мы ищем неудавшиеся цели и обнаруживаем, что он на самом деле не делает то, что хочет. Мы находим особенности восприятия побуждений к действиям, которые ему нужны.
В следующем сеансе мы работаем над особенностями восприятия, которые управляют тем, сосредоточен он или нет.
Следующий сеанс я начинаю с общего процесса из списка, так как он не знает, с чем хочет справиться. Мы проводим процесс положительных воспоминаний. Один из вопросов—о том, что известно, так что мы углубляемся в обсуждение того, как он что-то знает. Мы раскрываем некоторые из тех способов, которыми он организует свой ум. Его прошлое находится сзади него в “картотеке”. То, что он воспринимает как объективные знания, твердое и лишено слуховых элементов. В том, что он придумывает, есть голосок, который говорит, что это неправда. Мы используем эту информацию, чтобы сформировать как правду еще несколько его положительных качеств.
В следующем сеансе мы проводим процессы по общению, так как это очень нужно для него. Он говорит, что уже общается намного лучше после того, что сделали раньше.
В следующем сеансе он выносит на обсуждение тему чувства вины. Оно приводит к противоположностям Озорной/Проницательный. Они в основном объединяются. Затем мы проводим повторное переживание чувства неуверенности в себе. Затем мы работаем над его положительными представлениями о себе до очень хорошего результата.
В следующем сеансе мы продолжаем общие процессы вспоминания. Большинство тех инструментов, которые были ему даны в предыдущих сеансах, он уже использует сам в своей повседневной жизни.
В следующем сеансе он выносит на обсуждение тему противоречий между деловыми интересами и дружбой. Мы составляем иерархию ценностей, по которой он действует.
В следующем сеансе он просит помочь в том, чтобы его планы осуществлялись. Мы работаем над построением его побуждений: чтобы было что-то, от чего уходить, и что-то, к чему двигаться. Он воображает желательное для него будущее. Мы воображаем будущее как линию времени на полу, я прошу его пройти по ней и пережить то, через что он пройдет.
В заключительном сеансе мы проводим бизнес-консультирование. Я даю ему некоторые инструменты по планированию и управлению деловой деятельностью.
После этого он успешно начинает крупный глобальный проект, о котором он мечтал несколько последних сеансов. Он уезжает и следует своим мечтам. Он слишком занят, чтобы еще думать о сеансах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Неуверенность в себе» з дисципліни «Перетворюючі діалоги»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЗРАХУНКИ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ
На полном ходу поезда
Аудит адміністративних витрат і витрат на збут та інших операційн...
Особливості вживання деяких відмінкових закінчень іменників
Поділ іменників на відміни


Категорія: Перетворюючі діалоги | Додав: koljan (07.02.2012)
Переглядів: 1021 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП