Чтобы развить способность передавать сообщение, нужно тренировать несколько частей этого. Во-первых, студенту нужно уметь передавать какое угодно сообщение кому-то другому. Мы достигаем этого, упражняясь в отправлении простого сообщения через разные расстояния, делая всё необходимое, чтобы оно дошло до получателя, если нужно, регулируя силу сообщения. Во-вторых, студенту нужно удобно себя чувствовать, о чем бы он ни разговаривал с другим. Мы будем развивать эту способность. В-третьих, студент должен уметь передавать конкретные сообщения другому. Это могут быть сообщения, которых студент обычно не говорит, но которых требуют определенные техники. Поэтому ему нужно уметь естественно передавать эти сообщения, как будто он только что их придумал, даже если это часть какой-то изученной им техники. Фасилитатор использует свое общение, чтобы поощрять людей измениться. Ему нужно уметь добираться до другого человека, доводить до него свое сообщение, и добиваться понимания. Фасилитатор должен быть готов сказать всё что угодно, что может быть полезно для сеанса. Ему нужно делать это естественно, передавая сообщения как свои собственные, без никаких реакций.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Упражнения по передаче сообщений» з дисципліни «Перетворюючі діалоги»