Если клиент желает каких-то новых механизмов или новых способностей, вопрос только в том, чтобы выяснить, как это делается, потренироваться в этом, и обеспечить нужные для этого составные части. Новые способности не появляются просто потому, что человек на них надеется. Есть методы и стратегии выполнения разных вещей. Выясните, как это делать, и потренируйте это. Например, если клиент хочет лучше запоминать имена, не всегда так уж полезно только поговорить об этом и надеяться, что что-то изменится. Полезно, если мы изобретем стратегию запоминания имен. Когда клиент встречает кого-то, он может делать картинку его лица с именем внизу. Или делать рифму с его именем. Когда мы просто найдем эффективный подход, и клиент просто снова и снова поупражняется в нем, подсознание натренируется. Или можно сказать, что мы устанавливаем структуры, конструкцию, которая будет выполнять эту работу. Образуется определенное сочетание восприятий в определенной последовательности с определенной целью.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Создание новых механизмов» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»