Чтобы найти способности, от которых личность отказалась, начните с очевидных перемен в его жизни, когда он вступал во взаимоотношения с другими людьми или принимал на себя новую ответственность. Например: - когда он родился - когда он пошел в школу - когда у него появился близкий друг - когда он пошел в спортивную секцию - когда у нее появился молодой человек, или у него появилась подруга - когда он получил работу - когда она вышла замуж, или он женился - когда у него родились дети - когда ему дали подарок - когда он получил наследство Пусть клиент рассмотрит все подобные случаи и определит, от каких возможности, свободы или способности он отказался. Займитесь этим как частью личности. Используйте возвращение утраченных частей, чтобы вернуть ее. Обратите особое внимание на ситуации, в которых клиент отдал свои способности другой личности, с которой у него были взаимоотношения. Клиенту может потребоваться уговорить часть вернуться, и возможно уговорить другого отдать ее. Это может быть прочно закрепленная ситуация или крупная проблема в жизни, и вполне может потребоваться хорошо поработать, чтобы её высвободить. Но когда часть возвратится, это скорее всего глубоко повлияет на их взаимоотношения, и наш клиент снова станет целостным. В связи с потерянными способностями часто обнаруживаются фиксированные идеи. Вероятно, у личности есть идея, что она ДОЛЖНА так поступать, что она не может иметь всего, что хочет. Еще вероятно, что есть травматические последствия, которые личность ожидает получить, если не откажется от своих способностей. Ее не будут любить, кто-то ужасно умрет, и так далее. Это может быть задачей для повторного переживания. Еще этим вполне можно заняться как расколом на противоположности. Например, часто у супружеской пары есть противоположности в некоторых ключевых областях. Один человек занимается тем, что другой игнорирует, и наоборот. Ни один из них не целостен сам по себе, а рассчитывает на другого, чтобы тот делал то, чего первый не может. Но на самом деле они оба могут делать все. Возможно, они просто разделили свои способности на отдельные части, применимые в разных ситуациях.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Изменения в жизни» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»