Огорчения обычно связаны с тем, что было сделано или с тем, чего кто-то не сделал. Если распознать это и конкретно уточнить, что именно было или не было сделано, и кем, то огорчение часто высвобождается. Еще человеку полезно заметить, что это произошло одновременно с разных точек зрения. Наверное, одновременно что-то было сделано и что-то другое не было сделано. Наверное, и клиент и другой человек играли роль в действии или бездействии. Если клиент так не считает, направьте его к пониманию того, что в проблеме есть несколько сторон. 1. "Что ___ сделал не так?" 2. "Чего ___ не сделал?" 3. "В том что касается ___, что ты сделал не так?" 4. "В том что касается ___, чего ты не сделал?"
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Четыре волшебных вопроса» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»