Попросите клиента вспоминать свои прошлые проблемы и замечать, что они не были бы проблемами в других временах и местах. Это доводит до клиента идею, что проблема не всегда проблема. Всегда есть ситуация, в которой она на самом деле не проблема. "Вспомни свою прошлую проблему" "Когда она не была проблемой?" "Где она не была бы проблемой?" "Назови мне проблему, которая у тебя когда-то была" "Есть ли время, когда это не было бы проблемой?" "Было ли это проблемой до того, как появилось у тебя?" "Сейчас это проблема?" "Есть ли ситуация или физическое место, где это не было бы проблемой?" "Почему это там не было бы проблемой?"
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Когда и где не проблема» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»