ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Енциклопедія блефу

БЛЕФ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ДРУГИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)
СМИ - это особое окно в мир. Даже если в нем будут работать только порядочные люди, все равно это окно будет искажено. Объективно охватить весь мир невозможно.
Умышленное введение в заблуждение читателей, телезрителей и радиослушателей средствами массовой информации - распространенное явление. СМИ блефуют с целью получения экономических и политических дивидендов как заказчиками, так и исполнителями. Официальная реклама менее выгодна СМИ, хотя бы потому что доходы от нее значительно обрезаются государственными налогами. Поэтому экономически выгодно проводить скрытую рекламу.
Выгодными заказчиками в СМИ могут быть политики, бизнесмены, предприниматели. С целью получения экономических и политических дивидендов работники СМИ способны пойти на любые приемы заблуждения. Необходимо отметить, что в СМИ все же есть порядочные работники, не поддающиеся на подобного рода провокации.
СМИ являются основным орудием политической и экономической борьбы и силен в ней не тот, кто порядочнее, а тот, кто может эффективно ввести в заблуждение своего оппонента.
Именно поэтому приемы блефа, как нигде, более сосредоточены в СМИ. Более того, именно здесь они оказывают наибольшее влияние на общество.
Приведем основные приемы искусственного заблуждения, используемые в СМИ:
1. Приемы скрытой рекламы.
2. Приемы одностороннего и избирательного освещения информации (вырывание из контекста и т.п.)
3. Приемы, направленные на распространение слухов и уток, с последующим их опровержением. Опровержение после такого приема обычно бывает бессильным.
4. Специальные формы изложения материала, основанные на психологии чтения и зрительского восприятия, с помощью которых удается оклеветать, осудить, вызвать недовольство и т.п., по отношению к кому и чему-либо. Это достигается умелой компоновкой не связанных друг с другом материалов.
5. Прием искусственно организованных писем и жалоб и т.п.
6. Приемы представления догадок в форме фактов.
7. Приемы представления догадок в такой форме, что читатель (или зритель) в итоге понимает ее как факт. СМИ в этом случае наказать за распространение лживой информации невозможно.
8. Приемы заказных материалов, являющихся борьбой между политическими или экономическими конкурентами.
9. Приемы организации искусственных скандалов. (Как способ политической борьбы, эффективной рекламы и т.п.).
10. Прием заказных социологических исследований, направленных на формирование общественного мнения. Социологические данные в этом случае бывают некорректными и недостоверными.
11. Прием подкинутых материалов.
12. Приемы заблуждения, направленные на создание определенного имиджа газеты (например, независимой, народной, бесстрашной и т.п.).
13. Ссылка на некомпетентные источники.
14. Представление материалов прошлого как настоящих
15. Приемы "жареных фактов".
16. Цитирование несолидных изданий (районных, деревенских и решений сомнительных собраний, газет и т.п.) с целью вызывания общественного резонанса.
17. Двойной смысл.
18. Прием лживой информация с ее последующим опровержением.
19. Прием "промелькнувшей информации".
20. Прием "разорвавшейся бомбы".

Ви переглядаєте статтю (реферат): «БЛЕФ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ДРУГИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)» з дисципліни «Енциклопедія блефу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Факторинг
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
Формати файлів і протоколи передачі електронної пошти
Аудит фінансових інвестицій
Задача о двух яйцах


Категорія: Енциклопедія блефу | Додав: koljan (18.01.2012)
Переглядів: 634 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП