Маслоу считал, что двумя наикратчайшими путями инициирования П. п. яв-ся классическая музыка и секс. Утверждая, что музыка яв-ся механизмом инициирования пикового опыта, Маслоу, тем не менее, был горячим сторонником ритмических упражнений, спорта и танцев. Однако он тж рассматривал в качестве возможного пути к продуцированию П. п. мат. образование. Поддержка нек-рых из этих предположений не замедлила прийти в форме эмпирических исслед. В ответ на вопросы, поднятые Маслоу в отношении образования, Нэнси Уилгенбуш рассмотрела возможность реализации призыва Маслоу к развитию челов. потенциала в области образования учителей. Исследователи в области музыки тж ответили на этот призыв Маслоу. Дж. А. Пеннингтон разраб. процедуру количественного измерения пикового опыта в музыке. Эмпирические данные и изучение отдельных случаев придают достоверность идее взаимосвязи между иск-вом и пиковым опытом.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Пиковые переживания в образовании и искусстве» з дисципліни «Психологічна енциклопедія»