ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психопедагогіка командира корабельного підрозділу

Структурно-функциональный метод
Структурно-функциональный метод базируется на изучении структуры и функциональных связях трактов, каналов и устройств в целом, а не отдельных приборов и блоков. Так же как и предыдущий, он применяется при обучении специалиста, обслуживающего сложные технические системы. При этом в процессе обучения активно применяются структурные, функциональные, логические и различные комбинированные схемы, что позволяет принципы построения и правила эксплуатации сложных технических комплексов представить в графическом виде.
В основном этот метод применяется при самостоятельном освоении сложного комплекса. Изучая техническую документацию, специалист разрабатывает структурно-функциональные схемы, раскрывающие структуру и функциональные связи всех подсистем комплекса в целом. В учебном заведении такие схемы составляет преподаватель.
Обучение производится в три этапа. Сначала изучаются общие принципы построения основных функциональных устройств, типичных для соответствующих комплексов и систем. Основная цель – определить назначение, размещение, конструктивное исполнение и количество основных функциональных устройств. После этого выявляются общие принципы объединения основных устройств в функционально законченную структуру с целью составления структурно-функциональной схемы соответствующего канала и тракта. На последнем этапе осуществляется доработка со¬ставленных схем с учетом рабочих особенностей изучаемой аппаратуры. При этом изучаемая техника разбивается на четыре части:
 задающая (моторная часть пульта управления);
 информирующая (совокупность информационных элементов);
 преобразующая (устройства преобразования управляющих и информационных сигналов);
 энергетическая (обеспечивает комплекс необходимыми видами энергии).
Из этих частей вычленяются простейшие элементы (операции), из которых складывается структура устройства:
 исполнительный преобразует энергетические возможности в функцию, соответствующую целевому назначению канала (тракта);
 информационный обеспечивает получение необходимых дан¬ных и передачу сигналов управления;
 управляющий перерабатывает полученную информацию и вырабатывает сигналы управления.
Кроме этих основных элементов схемы могут содержать и вспомогательные компоненты.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структурно-функциональный метод» з дисципліни «Психопедагогіка командира корабельного підрозділу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Что же такое 3G… 4G… и кто больше?
Аудит резервного капіталу
Визначення життєвого циклу проекту
ПОХОДЖЕННЯ ГРОШЕЙ. РОЛЬ ДЕРЖАВИ У ТВОРЕННІ ГРОШЕЙ
Основи організації, способи і форми грошових розрахунків у народн...


Категорія: Психопедагогіка командира корабельного підрозділу | Додав: koljan (16.01.2012)
Переглядів: 748 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП