Педагогические системы и автоматизированные обучающие комплексы
Автоматизированные обучающие системы и комплексы используют сочетание аудиовизуальных средств для предъявления аудиовизуальной информации, средств контроля и управления познавательным процессом (включающем средства организации различных видов учебной деятельности, в том числе творческой) и формирование обучающей программы в ходе процесса обучения за счет коллективной творческой деятельности, управляемой автоматизированной системой интенсивного обучения. В отличие от известных технических систем обеспечения учебного процесса, автоматизированные системы интенсивного обучения имеют средства управления состоянием обучаемого путем использования суггестивных средств (аутогенная тренировка, ввод информации в неосознаваемых формах в игровой деятельности, преодоление психологических информационных барьеров, использование функционального фона, аудиовизуальной среды и т.д.). Процесс интенсивного обучения осуществляется автоматизированно, включая входное тестирование, поэтапное восхождение по уровнем усвоения учебной информации (от уровня "готовности" через "узнавание", "воспроизведение", "применение" и "творчество"). Это организуется в учебной технологии различными видами учебной деятельности (психическая саморегуляция состояния, информационная стимуляция с использованием неосознаваемых механизмов психической деятельности, динамические чтение, ролевые игры и соревнования творческих коллективов). Такое обучение осуществляется особенно эффективно в условиях искусственной психологической среды, стимулирующей учебно-познавательный процесс.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Педагогические системы и автоматизированные обучающие комплексы» з дисципліни «Акмеологія»