ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Бухгалтерський облік в організаціях

Особенности определения налоговой базы налоговыми агентами
Налоговые агенты исчисляют, удерживают и перечисляют налог на добавленную стоимость в бюджет в следующих случаях:
1. При реализации товаров, работ, услуг, местом реализации которых является территория Российской Федерации, налогоплательщиками - иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков. В этом случае налоговая база определяется налоговыми агентами как сумма дохода от реализации этих товаров, работ, услуг с учетом НДС.
2. При предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества. При этом налоговая база определяется налоговым агентом (арендатором указанного имущества) как сумма арендной платы с учетом НДС.
Следует отметить, что арендатор признается налоговым агентом только в случае, если арендодателем является орган государственной власти и управления или орган местного самоуправления либо арендодателями выступают орган государственной власти и управления (или орган местного самоуправления) и балансодержатель данного имущества, не являющийся органом государственной власти и управления или органом местного самоуправления.
3. При реализации на территории Российской Федерации конфискованного имущества, бесхозяйных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству. При этом налоговая база определяется исходя из цены реализуемого имущества (ценностей), определяемой на основе положений ст. 40 Налогового кодекса, с учетом налога на добавленную стоимость, акцизов (для подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья) и без включения в нее налога с продаж. Налоговыми агентами признаются органы, организации или индивидуальные предприниматели, уполномоченные осуществлять реализацию указанного имущества.
Следует отметить, что налоговая база должна быть увеличи-на на:
1) суммы авансовых платежей, полученных в счет предстоя-
щих поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Не облагаются авансы, полученные в счет предстоящих поставок товаров, работ, услуг, облагаемых по налоговой ставке 0%, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше шести месяцев (по перечню и в порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации);
2) суммы, полученные за реализованные товары, работы, услуги в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанных с оплатой реализованных товаров, работ, услуг;
3) суммы, полученные в виде процента (дисконта) по полученным в счет оплаты за реализованные товары (работы, услуги) облигациям и векселям, процента по товарному кредиту в части, превышающей размер процента, рассчитанного в соответствии со ставками рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшими в периодах, за которые производится расчет процента;
4) суммы, полученных страховых выплат по договорам страхования риска неисполнения договорных обязательств контрагентом страхователя-кредитора, если страхуемые договорные обязательства предусматривают поставку страхователем товаров, работ, услуг, реализация которых признается объектом налогообложения.
При этом налоговая база не'увеличивается на указанные выше суммы в отношении операций по реализации товаров, работ, услуг, которые не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения), а также при реализации товаров, работ, услуг, местом реализации которых в соответствии со статьями 147 и 148 Налогового кодекса РФ не является территория Российской Федерации.
Следует также иметь в виду, что ценные бумаги (акции, облигации, векселя, в том числе и третьих лиц, а также право требования дебиторской задолженности), полученные поставщиком в качестве авансовых платежей, не увеличивают налоговую базу того налогового периода, в котором они приняты к учету. Налоговая база должна быть увеличена, если до поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг организацией получены денежные средства по облигациям, векселям, как при наступлении срока оплаты по векселям (погашения облигаций), так и их досрочной оплате. При этом указанные выше денежные средства увеличивают налогооблагаемую базу того периода, в котором они были получены.
Если организация-продавец получила от покупателя в качестве аванса под предстоящую поставку товаров, работ, услуг право требования дебиторской задолженности покупателя к третьему лицу, обязательство перед бюджетом по уплате налога с полученного аванса возникает у организации-продавца только в том случае, если до отгрузки в адрес покупателя товаров, работ, услуг от должника, т.е. третьего лица, организацией-продавцом будут получены денежные средства.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Особенности определения налоговой базы налоговыми агентами» з дисципліни «Бухгалтерський облік в організаціях»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА СПЕЦИФІКА ДІЯЛЬНОСТІ ОКРЕМИХ ВИДІВ КОМЕРЦІЙ...
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
Баланс
РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Графіка


Категорія: Бухгалтерський облік в організаціях | Додав: koljan (24.11.2011)
Переглядів: 767 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП