ПОЛОЖЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ ОБ ИПОТЕЧНОМ КРЕДИТОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НУЖД
В 1992 г. было принято реше- ние по программе строительства жилых и общественных зданий и сооружений, к-рое: 1) привело к созданию программы пропаганды местных инвестиционных корпораций, что позволило холдинго- вым компаниям депозитных учреждений, их банковским и сбере- гательным отделениям осуществлять прямые инвестиции в муни- ципальные проекты, связанные с недвижимостью или др. направ- лениями развития; 2) привело к увеличению лимита кредитования на одну семью, установленного Федеральным управлением жилищ- ного строительства, до 95% средней цены, установившейся в дан- ной зоне, или 75% лимита "Фредди Мак", в зависимости от того, что меньше, с более высоким лимитом для многосемейных домов; 3) потребовало от Министерства жилищного строительства и го- родского развития заключать контракты с частными организация- ми для проверки наличия жилищной дискриминации, включая дискриминацию со стороны кредиторов. Пункт 853 Закона о местных инвестиционных строительных корпорациях указывает следующие цели показательных программ: • облегчение доступа к капиталу в "указанных географических зонах" - тех, к-рые, по определению Министерства, находят- ся в бедственном положении; • проверка новых моделей предоставления кредита и осуществ- ления инвестиций в этих зонах. Деятельность холдинговой компании, депозитных учреждений или бесприбыльной организации должна быть прежде всего направлена на возрождение указанных географических зон; они подотчетны местным властям; основная задача, как и цель всей остальной деятельности, - кредитование и содействие жилищно- му строительству, развитию малого бизнеса и возрождению данного региона; выполнять научно-исследовательские разработки, а так- же приводить федеральную помощь в соответствие с поступлением средств из др. источников. Закон предусматривает предоставление помощи в форме ссуд холдинговым компаниям депозитных учреждений, а также ссуд и субсидий бесприбыльным организациям. Фонды помощи могут быть использованы на заранее определенные цели в указанных гео- графических зонах, такие, как предоставление капиталов для последующей выдачи ссуд в этой зоне; осуществление непосред- ственных инвестиций в капитал в форме покупки неголосующих обыкновенных акций и долевого участия в капитале; создание допол- нительных резервов на возмещение потерь по ссудам; расширение кредитных операций. Организациям, участвующим в этой деятель- ности, предоставлено право выбора конкретной программы. Органы, регулирующие банковскую деятельность, могут вводить ограничения по кредитам или инвестициям. Они должны это де- лать в случае возникновения "непредвиденного риска" для страхо- вых фондов. Пункт 905 закона предусматривает выделение средств на провер- ку наличия дискриминации со стороны частных и бесприбыльных организаций. Министерство должно предоставлять субсидии этим организациям на проведение проверок так же, как и на образова- тельные цели и предоставление помощи неимущим. Отдельным аспектом поставленной цели является разработка приемлемой формы участия частных структур в соответствии с требованиями Закона о справедливом разрешении жилищных вопросов, имею- щими отношение к кредиторам, продавцам и арендодателям. Этот закон требует осуществления программ по выявлению дискрими- нации при кредитовании под недвижимость, при продажах, арен- де и рекламе. Эти программы не должны превышать двух лет, но Конгресс может их как расширить, так и продлить.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПОЛОЖЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ ОБ ИПОТЕЧНОМ КРЕДИТОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НУЖД» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»