ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Комплексный план согласован-
ных мероприятий, к-рые необходимо проводить до, во время и после
бедствия. План разработан в целях обеспечения преемственности
действий и необходимых ресурсов на случай стихийного бедствия.
План ликвидации последствий может также способствовать выра-
ботке ощущения безопасности, сокращению задержек в процессе
создания или изменения местонахождения предприятий, гарантии
надежности резервных мощностей, обеспечению нормативов ис-
пытания плана и сокращению процесса принятия решений в слу-
чае стихийного бедствия. При определении вероятности конкрет-
ного стихийного бедствия следует учитывать следующие факторы:
территориальное положение; топографические особенности мест-
ности; близость к основным источникам энергии, водоснабжения
и аэропортам; доступность для учреждения; опыт местных компа-
ний коммунального хоз-ва в бесперебойном предоставлении услуг;
уязвимость данной территории для природных катаклизмов.
Директива исполнительной власти № 11490 от 30 октября 1969 г.
придала управлению в условиях стихийного бедствия статус зако-
на. Гос. инструкции требуют от фин. учреждений разработки плана
действий в чрезвычайных ситуациях, в к-ром должны быть реше-
ны следующие вопросы: возложение ответственности за деятель-
ность в условиях чрезвычайной ситуации на конкретное лицо; раз-
работка и распространение письменных инструкций о действиях в
чрезвычайной ситуации; регулярное проведение среди персонала
учений по действиям в условиях чрезвычайной ситуации; разработ-
ка эффективной программы дублирования документации и обес-
печения ее безопасного хранения на случай возникновения чрез-
вычайной ситуации; разработка планов замещения высшего руко-
водящего звена.
Закон о коррупции 1987 г. (Foreign Corrupt Practices Act of 1987)
был принят во изменение Закона о торговле ценными бумагами
1934 г. (The Securities Exchange Act of 1934); в нем содержалось тре-
бование ко всем гос. компаниям вести строгую отчетность и иметь
системы внутреннего контроля для обеспечения безопасности
своих активов.
В связи с планированием деятельности в условиях чрезвычай-
ной ситуации Контролер ден. обращения издал ряд директив:
1. Циркуляр о банках № 177. Гласит, что планирование деятель-
ности банковских информационных систем на случай непред-
виденных обстоятельств должно охватывать не только центр
обработки данных банка, но также и его основные оператив-
ные центры.
2. Циркуляр о банках № 187. Отмечает важность анализа фин.
положения организаций, предоставляющих услуги по обработ-
ке информации, в целях обеспечения бесперебойной обработ-
ки данных.
3. Циркуляр о банках № 226. Издан совместно с Федеральным
советом по надзору за банковскими учреждениями и касается
рисков, связанных с обработкой информации конечными
пользователями.
4. Банковский бюллетень 87-3. Рассматривает проблемы рисков,
связанных с долгосрочными контрактами на предоставление
услуг по электронной обработке данных. Контролер ден. обра-
щения рекомендует при заключении контрактов на электрон-
ную обработку данных учитывать ряд соображений, в т. ч. ис-
пользование методики разработки и апробирования плана
действий в условиях непредвиденных обстоятельств.
Ряд требований, касающихся планирования ликвидации послед-
ствий бедствия был разработан также Советом федеральных бан-
ков жилищного кредита.
1. Правило PA-7-la. Требует наличия письменного плана рабо-
ты в условиях чрезвычайной ситуации, с учетом различных не-
штатных ситуаций, таких, как возможный выход из строя
компьютерного центра, выход из строя оборудования, утрата
файлов данных. План действий при непредвиденных обстоя-
тельствах, а также использования дублирующего оборудова-
ния должен регулярно пересматриваться.
2. Меморандум R 67. Содержит основные указания по составле-
нию плана ликвидации последствий чрезвычайной ситуации,
необходимого для страховых компаний и корпораций, предо-
ставляющих услуги.
3. Меморандум R67-1. Касается рисков, связанных с обработ-
кой информации конечными пользователями. Источник:
Geoffrey H. Wold and Robert F. Shriver. Disaster Recovery for
Banks. Bank Administration Institute.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит запасів. мета і завдання аудиту
Визначення життєвого циклу проекту
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...
ПРИЗНАЧЕННЯ, СТАТУС ТА ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (23.11.2011)
Переглядів: 862 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП