В "Салэри Сёрвей 1993" ("The 1993n Salary Survey"), проведенном "Роберт Халф Интернейшнл Инк." ("Robert Half International Inc."), содержалась текущая информация о тенденциях заработной платы в банковском бизнесе. Этот обзор, к-рый про- водится с 1950 г., использует конфиденциальные данные из карто- теки заказов - заявок отделений "Роберт Халф". Многие банки ис- пользуют эти данные как ориентир при определении начальных окладов и последующих их пересмотров. Министерство труда СШАОКРУГА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ БАНКОВ использует "Роберт Халф Сэлэри Сёрвей" в своих сериях "Обзор занятости" (Employment Outlook). По данным "Роберт Халф Интернейшнл Инк." в публикации "1993 Robert Halfand Accountempts Salary Guide", профессионалы банковского дела, к-рые сегодня требуются в банковском бизне- се, гораздо более ориентированы на продажи, чем раньше. Кроме того что он является специалистом, он также с др. банковскими услугами в целом составляет полный пакет услуг для клиента. Тен- денция к созданию супербанков предопределяет картину рабочих мест и окладов и будет продолжать определять их в обозримом будущем. Если общий объем компенсации за труд увеличивается незначительно, то отдельные специальности требуют повышенной оплаты, к ним относятся инспекторы по кредиту, конъюнктурных специальностей, профессионалы по коммерческому трасту, адми- нистраторы по льготам и пенсиям, а также эксперты по управле- нию кредитом. Существует потребность в специалистах с навыка- ми работы на компьютере, знающих операции по кредитным кар- точкам, и специалистах по средствам связи. Фирмы, занимающи- еся операциями с ценными бумагами, нанимают бывших банки- ров для управления портфелем, а корпорации приглашают их на должности по надзору и для содействия увеличению капитала. Имевшие место за последнее время кардинальные и зачастую бо- лезненные перемены в банковской индустрии сделали ее еще бо- лее конкурентоспособной, чем раньше. Банки требуют от сотруд- ников способствовать повышению конкурентоспособности инсти- тута и успешного взаимодействия с растущей клиентурой. Современные тенденции при найме и удержании служащих включают в себя тщательный анализ потребностей в персонале, базового образования и таланта, возросшую специализацию и бо- лее широкое использование сотрудников по временному найму программ услуг и привилегий, отмечены в обзоре "Robert Half and Банковская отрасль - денеженые центры/регионы (Активы от 1 млрд. дол. и выше) 1 Accountempts "программы по поддержанию хорошего здоровья в ка- честве наиболее важной услуги, предлагаемой сотрудникам в 1993 г. Др. программы включают умственное здоровье, правовую помощь, фин. помощь и заботу об иждивенцах. Все больше и больше компании вводят инновационные формы компенсации за труд с целью привлечения специалистов высшей квалификации, включая такие формы оплаты по выбору, как ак- ции или оплата на основе выполненной работы. В прилагаемой таблице приводятся примеры окладов банковских специалистов в Ден. центре/Региональном (Money Center/Regional) (активы в размере 1 млрд дол. и выше) за 1992 и 1993 гг. Таблицу можно скорректировать для банков с меньшим объемом активов. На прилагаемом графике отражены банковские оклады различных служащих (офицеров) в сравнении (инспектор по ипотечным ссу- дам, инспектор по коммерческим ссудам, инспектор по трасту, ин- спектор по операциям, инспектор по потребительским ссудам) - за период с 1975 по 1990 гг. по региональным, крупным, средним и малым банкам.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОКЛАДЫ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»