Маленькие груп- пы рабочих, периодически собирающиеся для обсуждения связан- ных с их трудовой деятельностью проблем и возможностей, вклю- чая качество работы, ее объем, издержки, оценку и др. вопросы. Как принято считать, основой развития производства и улучше- ния качества продукции промышленности Японии явились, в ча- стности, К. к. Как разновидность техники управления персоналом К.к. для реализации своих преимуществ должны соответствовать следую- щим требованиям: 1. Удовлетворять потребности работников в участии, планиро- вании и совершенствовании работы. 2. Ставить проблемы перед работниками и повышать их возмож- ности. 3. Создавать стимулы для рабочей силы. Если К.к. вводятся в организационную структуру как составной элемент, руководству (см. УПРАВЛЕНИЕ) следует: 1. Провести предварительную организационную работу до их создания. 2. Принять долгосрочные обязательства по данному проекту. 3. Сделать их поддержку и использование явными и последова- тельными. 4. Ясно и определенно сформулировать полномочия и обязан- ности К.к. 5. Вести основательную подготовку членов К.к. и связанных с ними работников. 6. Серьезно относиться к рекомендациям К.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «КРУЖКИ КАЧЕСТВА» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»