ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

КОМИССИЯ ПО ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ
Старейшее админи-
стративное подразделение федерального правительства, первона-
чально созданное в соответствии с Законом о торговле между штата-
ми от 1887 г., функции к-рого оговорены данным законом и ря-
домдр. (см. ЗАКОН о ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ), в соответствии с к-рым
в его деятельность вносились изменения для оптимального соот-
ветствия общественным интересам; занимается регулированием де-
ятельности перевозчиков, на к-рых распространяется Закон о тор-
говле между штатами, регламентирующий транспортировку това-
ров между штатами, и в ходе междугородной торговли в части ее
осуществления на территории США. Наземный транспорт, подпа-
дающий под юрисдикцию Комиссии, включает: ж.-д. транспорт,
компании грузовых автомобильных перевозок, автобусные пере-
возки, грузовые экспедиционные агентства, транспортировку
угольной пульпы по трубопроводам, транспортных брокеров. Сюда
же относится и водный транспорт.
Пять членов Комиссии назначаются президентом США и утверж-
даются Сенатом. Назначение их производится на различные пя-
тилетние сроки, так что в один год не могут закончиться более чем
два таких периода, при этом только три члена Комиссии могут
принадлежать к одной политической партии. Члены Комиссии мо-
гут быть назначены повторно, а также могут продолжать выпол-
нять свои обязанности по истечении установленного срока до
утверждения их смещения. Председатель Комиссии назначается из
числа ее членов.
Комиссия не регулирует деятельность всего транспорта США.
Ее полномочия распространяются только на наземные и водные
перевозки между штатами в коммерческих целях. Регулированием
воздушных перевозок занимается Комитет гражданской авиации.
Морские перевозки в международной торговле регулируются Фе-
деральной морской комиссией. Перекачка по трубопроводам нефти
и газа регулируется Федеральной комиссией по энергетическому
регулированию. Транспортные сообщения внутри штатов обычно
регулируются законами штатов.
Законом предусмотрен ряд освобождений от регулирования со
стороны Комиссии. Им охвачено только ок. трети грузовых авто-
мобильных перевозок между штатами. Остальное составляют грузо-
перевозки непереработанной с.-х. продукции и перевозки продук-
ции частных компаний на собственных грузовиках. Деятельность
Комиссии не распространяется на автомобильные перевозки между
штатами, осуществляемые школьными автобусами, такси, гости-
ничными и рейсовыми автобусами, автотранспортом кооператив-
ных ассоциаций и связанные с распространением газет и обслужи-
ванием авиаперевозок, а также большую часть перевозок местного
характера. Деятельность Комиссии охватывает лишь одну десятую
часть компаний водного транспорта, поскольку преобладает на-
сыпная загрузка судов.
Регулирование деятельности перевозчиков со стороны Комис-
сии не означает абсолютного контроля над ней. Руководство этих
компаний может осуществлять планы по расширению их деятель-
ности, принимать решения о слиянии с др. компаниями или их по-
глощении. Но для осуществления этих действий необходимо со-
гласие Комиссии, к-рая ставит своей целью "обеспечение дальней-
шего удовлетворения общественных интересов, противодействие
разрушительной конкуренции и защиту интересов сотрудников и
акционеров компаний-перевозчиков". Регулирование деятельности
перевозчиков подразумевает не столько контроль за нею, сколько
право компании, получившей лицензию от Комиссии на осуще-
ствление перевозок, использовать любое оборудование, к-рое со-
чтет наиболее эффективным (с соблюдением требований безопас-
ности), нанимать персонал по собственному выбору и увеличивать
число предлагаемых услуг в пределах своих полномочий без каких-
либо ограничений. Комиссия занимается обеспечением безопас-
ности деятельности перевозчиков с точки зрения общественных
интересов, техника же безопасности находится в компетенции
Министерства транспорта. Комиссия также не занимается строи-
тельством автодорог между штатами, т. к. это находится в ведении
Федерального управления автодорог Министерства транспорта.
Контроль Комиссии за деятельностью ж.-д. и коммерческих ав-
тотранспортных компаний. Критические замечания в адрес Комис-
сии были главным образом связаны с ее контролем за деятельно-
стью ж.-д. и коммерческих автотранспортных компаний. Ж.-д.
компании были особенно озабочены невозможностью быстро из-
менять тарифы на грузоперевозки, что стало необходимым для
успешной конкуренции, без их одобрения Комиссией и длитель-
ностью соответствующей процедуры, принятой для утверждения
этих тарифов и корпоративных слияний. Закон Стаггерса о ж. д.
1980 г. (см. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО) увеличил возмож-
ности ж.-д. компаний в части гибкого изменения тарифов и суще-
ственно уменьшил контроль Комиссии за их деятельностью, отме-
нив, в т. ч., и коллективное установление ж.-д. тарифов, к-рое
привело к росту конкуренции. Заметное ограничение полномочий
Комиссии произошло и после принятия Закона об автотранспорт-
ных компаниях 1980 г., хотя это и не привело к полному дерегули-
рованию грузовых автоперевозок. Несмотря на то, что традицион-
631КОМИССИЯ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ
ный контроль Комиссии за предпринимательскими структурами,
обслуживаемыми маршрутами и перевозками товаров, был весьма
существенно ограничен с принятием нового законодательства, воз-
можные неблагоприятные последствия дерегулирования миними-
зированы за счет смещения акцентов в регулировании и осуществ-
лении административного наблюдения за последствиями дерегу-
лирования.
Организация деятельности Комиссии. Слушания в Комиссии
проводятся как членами Комиссии, так и судьями по администра-
тивным правонарушениям. Они принимают доказательства, раз-
решают процедурные вопросы, возникающие в ходе допросов и
перекрестных допросов свидетелей, несут ответственность за пра-
вильное ведение протоколов (переплетенные протоколы Комис-
сии составляют многие тома). В ряде случаев слушания могут про-
водиться на объединенном заседании, когда в нем участвуют пред-
ставители регулирующих ведомств штатов. Слушания Комиссии
ведутся открыто. Они могут проводиться в любом месте, но местом
окончательного заседания является офис Комиссии в Вашингтоне,
где оно проводится с соблюдением всех формальностей. Предста-
вители общественности могут оспаривать предлагаемые перевоз-
чиками ставки и тарифы, передавая письменное заявление секре-
тарю Комиссии, ответственному за Комитет приостановления
решений и "четвертой статьи"; письма должны быть получены Ко-
миссией не позже чем за 12 дней до вступления решения в силу.
Резюме. В процессе организационной перестройки, связанной
с созданием Министерства транспорта в соответствии с Законом
от 15 октября 1966 г., не получили окончательного оформления
предложения по созданию ведомства, занимающегося комплекс-
ным регулированием ж.-д. перевозок. В конечном итоге законом
было предусмотрено, что Федеральное управление ж. д. Министер-
ства транспорта осуществляет надзор за безопасностью на ж. д., за
проведением федеральных программ помощи некоторым ж.-д. ком-
паниям, за исследовательской деятельностью и поддержкой раз-
вития междугородных наземных перевозок, а также обеспечением
потребностей ж.-д. транспорта в будущем, "объединенной гос. под-
держкой деятельности ж. д., проведением совокупной и единой по-
литики в этой области", и, т. о., становится ведущим ведомством,
занимающимся ж.-д. транспортом. В настоящее время Комиссия
выполняет большую часть этих функций, к-рые, с учетом перспек-
тивы дерегулирования, могут успешно перейти к ведомству, зани-
мающемуся разработкой политики в данной области.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КОМИССИЯ ПО ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АТ-команди
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...
СУТНІСТЬ ГРОШЕЙ. ГРОШІ ЯК ГРОШІ І ГРОШІ ЯК КАПІТАЛ
ОСОБЛИВОСТІ СТАНОВЛЕННЯ І РОЗВИТКУ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ В УКРАЇНІ
Інтелектуальні інвестиції


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (19.11.2011)
Переглядів: 407 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП