ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

КОМИССИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ США
Независимое агентство США, выполняющее исследова-
ния, составляющее отчеты и вырабатывающее рекомендации в
области международной торговли и тарифов для президента, Кон-
гресса и др. правительственных органов. В этой связи Комиссия
проводит разнообразные исследования, общественные слушания
и разрабатывает исследовательские проекты, имеющие отношение
к политике США в области международной торговли.
Шесть специальных уполномоченных назначаются президентом
после консультаций и с согласия Сената на девятилетний срок, если
только назначение не предназначено для заполнения вакансии с
неистекшим сроком. Председатель и вице-председатель назнача-
ются президентом на двухлетний срок, причем последующий пред-
седатель не может принадлежать той же политической партии.
Председатель несет общую ответственность за руководство Комис-
сии. Не более трех специальных уполномоченных могут принад-
лежать одной политической партии. Согласно уставу Комиссии
исполняет разнообразные функции.
Согласно Закону о тарифах 1930 г. Комиссия получила широкие
полномочия для проведения исследований, касающихся таможни
и законов Соединенных Штатов и ин. гос-в; объема импорта по
сравнению с внутренним производством и потреблением; условий,
причин и мер, касающихся конкуренции ин. отраслей промышлен-
ности с аналогичными отраслями в Соединенных Штатах; а также
всех др. факторов, воздействующих на конкуренцию между про-
дукцией Соединенных Штатов и импортированной продукцией.
Комиссия должна предоставлять по запросу всю необходимую ин-
формацию президенту и Комитету по средствам для покрытия
бюдж. расходов Палаты представителей, а также Фин. комитету
Сената. Комиссия уполномочена проводить исследования и созда-
вать отчеты, к-рые могут потребоваться президенту или упомяну-
тым комитетам, или любому подразделению Конгресса. Закон о
глобальной торговле и конкуренции 1988 г. изменил несколько
статей устава Комиссии и потребовал, чтобы Комиссия провела не-
сколько исследований по конкурентоспособности промышленности.
Вообще Комиссия дает рекомендации или проводит исследова-
ния по следующим вопроса: торговые переговоры; обобщенные си-
стемы преференций; регулирование в области промышленности с
целью успешной конкуренции с импортными товарами; система
контроля за торговлей Восток-Запад; нарушение нормального фун-
кционирования рынка, связанное с коммунистическими страна-
ми; импортированные товары, субсидируемые или продаваемые по
цене ниже справедливой; влияние импортной продукции на с.-х.
программы; несправедливые действия в торговле импортными то-
варами, а также родственные вопросы.
Название "Тарифная комиссия США", к-рая первоначально была
создана в соответствии с Постановлением Конгресса от 8 сентяб-
ря 1916 г., было изменено на "Комиссия по международной тор-
говле США (USITC)" в силу раздела 171 Закона о торговле 1974 г.
(U.S.С, 19,2231). Современные полномочия и обязанности Комис-
сии в значительной степени обеспечиваются Законом о тарифах
1930 г., Антидемпинговым законом 1921 г., Законом о регулирова-
нии с.-х. производства, Законом о расширении торговли 1962 г.,
Законом о торговле 1974 г. и Законом о торговых соглашениях 1979 г.
(P. L. 96-39), к-рый является "наиболее важным и всесторонним за-
коном".
Закон о торговых соглашениях 1979 г. (раздел 2) закрепил для
США результаты Токийского раунда переговоров о многосторон-
ней торговле (Multilateral Trade Negotiations - MTN), одобрив тор-
говые договоры, представленные на рассмотрение Конгрессу 19 июня
1979 г., и утвердив административные действия, необходимые для
осуществления этих соглашений.
Ниже приведен обзор положений Закона о торговых соглаше-
ниях 1979 г., детализирующих процедуры и обязанности, затраги-
вающие деятельность Комиссии.
Раздел I: Компенсационные и антидемпинговые пошлины.
Компенсационные пошлины: подраздел А раздела VIII Закона о
тарифах 1930 г., с дополнениями, внесенными разделом 101 упо-
мянутого Закона 1979 г., применяет новый Закон о компенсаци-
онных пошлинах к импорту из стран, к-рые приняли обязатель-
ства (или эквивалентные по существу обязательства), вытекающие
из соглашения MTN, касающегося субсидий и компенсационных
мер. Импорт из семи развивающихся стран мог бы регулироваться
новым законом согласно вступившему в силу соглашению со дня,
указанного в Законе 1979 г., представленным как законопроект на
рассмотрение Конгрессу 19 июня 1979 г. Ко всему пр. импорту при-
меняется существующий Закон о компенсационных пошлинах.
Согласно закону компенсационные пошлины налагаются в том
случае, если административный орган (в настоящее время - АДМИ-
НИСТРАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ, а прежде Казначейство) ре-
шит, что страна или лицо субсидирует класс или вид товаров, им-
портированных в Соединенные Штаты, и Комиссия решит, что из-
за импорта этих товаров развитие промышленности замедлится или
что промышленность Соединенных Штатов потерпит существен-
ный материальный ущерб или будет находиться под угрозой мате-
риального ущерба. Материальный ущерб в Законе о компенсацион-
ных пошлинах и Антидемпинговом законодательстве определяется
как вред, к-рый является существенным, значительным или важным.
Раздел II: Таможенная оценка.
Методы оценки: Закон о торговых соглашениях 1979 г. пересмат-
ривает раздел 402 Закона о тарифах 1930 г., определяющий методы
определения стоимости импортного товара для целей применения
пошлины "ад валорем" (взимаемой в процентном отношении со
стоимости товара). Они приводятся в соответствие с соглашением
о таможенной оценке, о к-ром была достигнута договоренность на
переговорах о многосторонней торговле (MTN). Этим законом так-
же аннулируются методы окончательного списка и продажной
цены как методы таможенной оценки.
Измененная версия раздела 402 теперь содержит пять методов -
один первичный и четыре вторичных - для определения таможен-
ной стоимости. Эти пять методов организованы иерархическим
образом, и указан порядок очередности применения каждого ме-
тода.
Согласно новому разделу 402 первичным методом оценки явля-
ется операционная стоимость импортированных товаров - т. е. це-
на, фактически оплаченная или подлежащая оплате за товар, когда
он продается для экспортирования в Соединенные Штаты, с не-
которой коррекцией. Фактически оплаченная цена увеличивается
на суммы, определяемые различными факторами, включая "сопут-
ствующие расходы", лицензионные платежи, лицензионные сбо-
ры, к-рые требуется оплатить покупателю как условие продажи
товаров, а также доходы от последующей перепродажи, распоря-
жения или использования импортированного товара, накапливаю-
щегося у продавца, если только эти суммы не включены в цену,
фактически оплаченную или подлежащую оплате. Сопутствующие
расходы определяются как связанные с изделиями или услугами,
к-рые поставляются непосредственно или косвенно покупателю
импортированных товаров бесплатно или со скидкой для исполь-
628КОМИССИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ США
зования в связи с производством или продажей на экспорт в Сое-
диненные Штаты импортированных товаров.
В соответствующих случаях операционная стоимость может ис-
пользоваться в сделках с третьей стороной. Чтобы определить, мож-
но ли использовать операционную стоимость в сделке с третьей
стороной, предусмотрены два альтернативных испытания. Если
экспертиза обстоятельств продажи товаров указывает, что отноше-
ния не влияли на цену, то можно применять операционную стои-
мость. Во втором испытании операционная стоимость сравнива-
ется с набором контрольных стоимостей, с целью установить, при-
ближается ли операционная стоимость к одному из контрольных
значений.
Если первичный метод оценки (операционная стоимость оцени-
ваемых товаров) не может быть принят Таможенной службой, то
первой альтернативой является ранее принятая и откорректирован-
ная операционная стоимость идентичных товаров, проданных на
экспорт в Соединенные Штаты и экспортированных в то же или
примерно то же время, что и оцениваемые товары. Второй альтер-
нативой является ранее принятая и откорректированная операци-
онная стоимость сходных товаров, проданных на экспорт в Соеди-
ненные Штаты и экспортированных в то же или примерно то же
время, что и оцениваемые товары.
Если не могут быть приняты три вышеупомянутые стандартные
стоимости, то таможенная стоимость определяется на основе де-
дуктивной или расчетной стоимости в указанном порядке, если
импортер не решает изменить порядок применения этих двух стан-
дартов. Дедуктивная стоимость импортированных товаров опреде-
ляется путем вычитания из их цены перепродажи в Соединенных
Штатах определенных элементов, к-рые были добавлены к цене
товаров, - т. е. таможенных пошлин, торговых издержек и т. д. -
чтобы получить значение стоимости, сопоставимое с операцион-
ной стоимостью.
Расчетная стоимость импортированных товаров является суммой
следующих слагаемых:
1. Цена или стоимость материалов, изготовления и др. обработ-
ки, использованной в производстве импортированных това-
ров.
2. Суммы прибыли и общих издержек, равные типичным значе-
ниям при продаже товаров того же класса или вида, что и им-
портированные товары, выпущенных производителями в стра-
не экспортирования для экспорта в Соединенные Штаты.
3. Любые сопутствующие расходы, если они не включены в
пп. 1 или 2 выше.
4. Затраты на упаковку.
Конечный метод оценки, к-рый используется только в том слу-
чае, когда не может быть принята стоимость, полученная с по-
мощью любого из предыдущих методов оценки, основан на стои-
мости, определенной с использованием одного из предыдущих
методов, с разумной коррекцией, необходимой для достижения
приемлемого значения.
Раздел III: Правительственные закупки. Раздел III Закона о тор-
говых соглашениях 1979 г. касается соглашения о правительствен-
ных закупках. Президенту разрешено отказываться от определен-
ных ограничений, основанных на принципе "покупать американ-
ское", к-рые имеются в амер. законе или практике, и приводящих
к дискриминации определенной продукции обозначенных стран.
Обозначенные страны - это страны, к-рые являются сторонами
соглашения или обеспечивающие взаимную выгоду для Соединен-
ных Штатов в области правительственных закупок. Президенту
разрешается запрещать закупки правительством США товаров из
необозначенных стран. Кроме того, президенту разрешается отзы-
вать или ограничивать предоставленные исключения и после кон-
сультации с Конгрессом и частным сектором, или предоставлять
новые исключения.
Полномочие, касающееся исключений, позволяет президенту
s делать исключения из тех частей амер. законов, особенно Закона
о закупках амер. товаров (41 U.S.С, 10а и далее), к-рые приводят
к дискриминации закупок ин. товаров правительственными агент-
ствами США. Исключения могут применяться только к товарам,
к-рые являются изделиями обозначенных стран. Наименее разви-
тые (беднейшие) страны могут иметь статус обозначенных без
условий. От всех др. стран требуется, чтобы они обеспечивали
взаимную выгоду для Соединенных Штатов в политике их прави-
тельственных закупок. Главным индустриальным странам для по-
лучения статуса обозначенной страны необходимо стать стороной
соглашения.
Раздел IV: Технические барьеры для торговли (стандарты). Раз-
дел IV Закона о торговых соглашениях 1979 г. создает законодатель-
ные рамки для выполнения Соединенными Штатами обязательств
по техническим барьерам для торговли следующим из соглашений.
Многое из области практики, подпадающее под действие соглаше-
ний, напр., уведомление о предложенных действиях, связанных со
стандартами, и предоставление возможности для общественного
комментария, уже широко применяется в США. Однако некото-
рые пункты соглашений, хотя и не являются отступлением от амер.
практики, требуют законодательного оформления.
Раздел V: Реализация некоторых тарифных изменений. Раз-
дел V Закона о торговых соглашениях 1979 г. предусматривает опреде-
ленные тарифные изменения, о к-рых была достигнута договорен-
ность на переговорах о многосторонней торговле. Многие тарифные
изменения, осуществляемые в силу этого раздела, включают умень-
шение или увеличение ставок пошлин, превышающих ограниче-
ния, к-рые налагаются на полномочия президента объявить умень-
шение или увеличение ставок пошлин разделами 101 и 109 Закона
о торговле 1974 г. В др. случаях были сделаны изменения в пошли-
нах, не подпадающих под действие MTN, или в тезисных частях,
спецификациях и классификациях, затрагивающих пошлины,
к-рые не подпадают под действие MTN. Пошлины, не подпадаю-
щие под действие MTN, могут быть изменены только в соответ-
ствии с законом.
Раздел VI: Соглашение о гражданской авиации. Раздел VI Зако-
на о торговых соглашениях 1979 г. предусматривает тарифные из-
менения, требуемые согласно соглашению о торговле в области
гражданской авиации. Президенту разрешается устранить пошли-
ны на продукцию, подпадающую под действие соглашения - напр.,
самолетами и частями, сертифицированными для использования
в гражданской авиации. Отменена также 50-процентная пошлина
на ремонт амер. гражданских самолетов, выполненных за рубежом.
Раздел VII: Некоторые меры в области сельского хозяйства. Раз-
дел VII предусматривает уступки др. странам согласно двусторон-
ним соглашениям, касающимся сыра, шоколадной крошки (сме-
си шоколада и сухого молока) и мяса. Раздел увеличивает сумму
импорта сыра, разрешаемого в рамках амер. квот; устанавливает
процедуры (вместо Закона о компенсационных пошлинах) для пре-
дотвращения импорта субсидированного сыра в рамках квоты с
целью не допустить сбивания внутренних цен на сыр; увеличивает
существующие квоты США на шоколадную крошку и устанавли-
вает минимальный уровень ограничений на квоты на импорт мяса
в 1,2 млрд фунтов согласно Закону об импорте мяса.
Раздел IX: Осуществление прав США. Раздел IX Закона о тор-
говых соглашениях 1979 г. пересматривает раздел 301 Закона о тор-
говле 1974 г. с целью разрешить осуществление амер. прав в рам-
ках соглашения MTN и обеспечить процедуру для частных сторон,
позволяющую запрашивать о правительственных действиях во ис-
правление нарушений соглашений ин. сторонами.
Раздел 301 Закона о торговле 1974 г. разрешил частным сторо-
нам жаловаться на нарушения правил международной торговли ин.
сторонами. При необходимости он разрешал президенту налагать
ограничения на импорт в качестве карательного действия для за-
щиты амер. прав против "незаконных" или "неблагоразумных" дей-
ствий в области внешней торговли, к-рые стесняли, ограничивали
или дискриминировали амер. торговлю.
629КОМИССИЯ ПО ПРОБАМ
Раздел IX налагает временные пределы на исследования и реко-
мендации специальных представителей по торговым переговорам
и на президентские действия в рамках раздела 301. После пересмот-
ра раздел 301 продолжает поддерживать способность Соединенных
Штатов предпринимать "все соответствующие и выполнимые дей-
ствия" в пределах президентской власти для устранения любых дей-
ствий, политики или практики, к-рые являются незаконными,
неблагоразумными или дискриминационными и к-рые стесняют
или ограничивают амер. торговлю. Этот мандат охватывает те дей-
ствия, к-рые не подпадают под действие Соглашения о междуна-
родной торговле или Генерального соглашения по тарифам и тор-
говле (ГАТТ), но к-рые фактически стесняют или ограничивают
амер. торговлю.
Раздел X: Пересмотр в судебном порядке. Раздел X Закона о тор-
говых соглашениях 1979 г. пересматривает текущее законодатель-
ство с целью обеспечить лучшие возможности для обжалования
некоторых промежуточных и всех конечных решений админист-
ративной власти или Комиссии, относящихся к антидемпинговым
и компенсационным пошлинам. Раздел X также расширяет воз-
можности для судебного пересмотра определения Таможенной
службой оцениваемой стоимости, классификации или ставок
пошлин на импортированные товары. Кроме того, раздел X преду-
сматривает возможность судебного обжалования решений Тамо-
женной службы, касающихся сертификации "страны происхожде-
ния" продукции, подпадающей под действие Кодекса правитель-
ственных закупок.
Раздел XI: Разные условия. Продление полномочий на прове-
дение переговоров по нетарифным барьерам (раздел 1101): Пол-
номочия президента, вытекающие из раздела 102 Закона о торговле
1974 г., на заключение торговых соглашений с целью устранения
нетарифных барьеров и др. торговых препятствий, неблагоприят-
но воздействующих на амер. торговлю, расширены до 3 января
1988 г. Любое соглашение входит в силу только после консульта-
ции с Конгрессом и принятия соответствующего постановления со-
гласно законодательным процедурам, предусмотренным в Законе
о торговле 1974 г.
Резюме. Как следует из вышеизложенного комментария к Зако-
ну о торговых соглашениях 1979 г., основой для к-рого послужило
представление закона Сенату, сделанное сенатором Расселом Б.
Лонгом (Russel В. Long's) {Протоколы заседаний Конгресса, 23 июля
1979 г.), в законе одобряются торговые договоры, представленные
на рассмотрение Конгрессу 19 июня 1979 г., и предлагаются адми-
нистративные действия для осуществления соглашений, достигну-
тых на Токийском раунде переговоров о многосторонней торговле,
в части, касающейся нетарифных торговых барьеров (первый
существенный пересмотр международных правил относительно
нетарифных торговых барьеров, начиная с принятия в 1947 г.
Генерального соглашения по тарифам и торговле). Кроме того,
соглашения, заключенные на Токийском раунде переговоров,
предусматривают существенные сокращения тарифов: сокращения
амер. тарифов составляют в среднем приблизительно 30%; япон-
ских - 22%; тарифов Европейского экон. сообщества - 27%.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КОМИССИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ США» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
. СУТНІСТЬ ТА ЕКОНОМІЧНА ОСНОВА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ
ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
Задача о двух яйцах
Загальновживані слова та слова вузького стилістичного призначення


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (19.11.2011)
Переглядів: 442 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП