ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ КРЕДИТЕ 1987 г.
Принят в качестве за-
кона 6 января 1988 г. (P. L. № 100-233), к-рый внес поправки в су-
ществующие положения, касающиеся регулятивных полномочий
АДМИНИСТРАЦИИ по ДЕЛАМ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА (АФК), а также опе-
раций И Структуры СИСТЕМЫ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА (СФК), СОЗДЭЛ
вторичный рынок для с.-х. ссуд под недвижимость. Он также внес
ряд изменений в кредитную деятельность АДМИНИСТРАЦИИ ПО ДЕЛАМ
СТРОИТЕЛЬСТВА жилья для ФЕРМЕРОВ Министерства с. х. США, а так-
же в посреднические программы штатов в области с.-х. кредита.
Помощь заемщикам системы фермерского кредита. Закон защи-
щает акции заемщиков СФК, обязывая учреждения выкупать эти
акции по номинальной цене, если сумма ссуды полностью по-
гашена. Эта гарантия распространяется на акции, к-рые не были
погашены на день введения в силу закона, равно как и на акции,
к-рые будут куплены в течение 9 месяцев после вступления в силу
закона или после принятия учреждениями нового плана капита-
лизации системы, в зависимости от того, что произошло раньше.
Средства на предоставление гарантий по акциям заемщика мо-
билизуются путем продажи необеспеченных облигаций со сроком
погашения 15 лет, используемых КОРПОРАЦИЕЙ ФИНАНСОВОГО СОДЕЙ-
СТВИЯ СИСТЕМЫ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА ДЛЯ покупки "привилегирован-
ных" акций у тех учреждений, к-рые испытывают трудности. Раз-
решение на эту помощь, а также надзор за ее использованием осу-
ществляет СОВЕТ ФИНАНСОВОГО СОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ФЕРМЕРСКОГО
КРЕДИТА. Выплаты основной суммы и процентов по этим ценным
бумагам гарантируются Казначейством США, но система должна
в конце концов вернуть всю сумму основного долга и процентов.
Помощь системы фермерского кредита. Совет фин. содействия
системы фермерского кредита создан по постановлению о предо-
ставлении фин. помощи институтам системы в ситуациях, когда
стоимость их акций в портфеле заемщиков падает ниже номина-
ла, а также помощи по доведению институтов системы до уровня
экон. эффективности.
Когда стоимость акций учреждения падает ниже номинала, оно
может подать заявку на поддержку от Совета. Если в ходе рассмот-
рения заявки Совет придет к выводу, что др. меры будут менее
дорогостоящими и будут лучше удовлетворять кредитные потреб-
ности региона, то оно может обратиться в АФК со специальной
заявкой. Заявка может содержать предложение одобрить слияние
учреждения с др. институтом системы или назначить ликвидатора.
Слияние должно быть также одобрено акционерами обоих инсти-
тутов.
По закону Совет может ввести для сертифицированных учреж-
дений условия и положения, направленные на улучшение их фин.
положения и обслуживание с.-х. заемщиков, а также на обеспече-
ние эффективного использования помощи. Он может потребовать
от учреждения получить одобрение Совета по своей кредитной про-
центной политике, а также в отношении его деловых мероприя-
тий, операций и инвестиционных планов и политики. Он также
может потребовать от АФК принятия принудительных мер против
учреждения, к-рое не выполняет условий Совета.
В Совет входят министр с. х., Секретарь Казначейства и один
с.-х. производитель, имеющий опыт в фин. вопросах. Это лицо на-
значается президентом США по рекомендации и с согласия Сена-
та. Совет назначает старшего администратора, к-рый выполняет все
указания Совета и отвечает за ежедневное ведение дел Совета.
Совет был учрежден АФК 21 января, а устав Капитальной кор-
порации СФК был отменен. Все активы и обязательства, а также
действующие обязательства по контрактам, гарантии и правовые
инструменты этого учреждения были переданы Совету.
Корпорация финансового содействия системы фермерского кре-
дита (КФС СФК) и Фонд помощи Системы фермерского кредита.
КФС СФК была создана по постановлению об обеспечении капи-
талом учреждений СФК, к-рые испытывали фин. трудности и име-
ли сертификаты Совета фин. содействия СФК. Было принято ре-
шение о выпуске необеспеченных облигаций, гарантированных
Казначейством США, со сроком погашения 15 лет на общую сум-
му 4 млрд дол.
В течение первых пяти лет Казначейство берет на себя оплату
всех процентных расходов по каждой облигации. В последующие
пять лет расходы на выплату процентов должны делиться в равных
долях между Казначейством и СФК. Каждое учреждение системы
должно платить пропорциональную часть расходов, рассчитанную
на основе объема выданных ссуд. В течение последних пяти лет все
расходы по выплате процентов возлагаются на СФК. По истече-
нии 15 лет АФК, по согласованию с Казначейством, определит
график, по к-рому система погасит проценты, ранее уплаченные
Казначейством.
Закон предусматривает одноразовую покупку акций КФС СФК
каждым учреждением системы. Каждый банк должен приобрести
441ЗАКОН О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ КРЕДИТЕ 1987 г.
акции на сумму, равную сумме своей нераспределенной прибыли,
превышающей 5% от его активов на 31 декабря 1986 г.; для каждой
ассоциации эта сумма определяется равной сумме нераспределен-
ной прибыли, превышающей 13% ее активов.
Средства от подобной одноразовой покупки должны быть по-
мещены в Трастовый фонд КФС СФК. Они должны использоваться
для осуществления платежей по основному долгу и процентам по
облигациям КФС СФК в случае, если отдельное учреждение, к-рое
должно осуществлять такие платежи, нарушает свои обязательства
по выплате процентов или не способно выкупить свои привилеги-
рованные акции, к-рые оно передало КФС СФК.
АФК выдала лицензию КФС СФК 8 января 1988 г. совет дирек-
торов Корпорации финансирования федеральных банков фермер-
ского кредита действует в качестве совета корпорации. КФС СФК
имеет право ежегодно переизбирать своего председателя. В Совет
входят девять членов с правом голоса и один без права голоса.
Капитализация учреждений системы. Закон требует от каждого
учреждения принятия положений о капитализации, к-рые долж-
ны быть одобрены большинством его акционеров. Он также тре-
бует, чтобы АФК выпустила инструкции, устанавливающие уровень
достаточности капитала для учреждений системы, основываясь на
общепринятых принципах бухучета.
Корпорация страхования системы фермерского кредита. В со-
ответствии с законом были созданы Корпорация страхования СФК
и Страховой фонд фермерского кредита для обеспечения своевре-
менных выплат основной суммы и процентов по векселям, обли-
гациям, дебентурам и др. обязательствам участвующих в системе
учреждений. Этот фонд начал страхование обязательств 5 января
1993 г. Солидарная и персональная ответственность учреждений по
долговым обязательствам системы сохраняется. Однако она при-
водится в действие, если будут исчерпаны все средства фонда стра-
хования.
Изначально фонд был капитализирован за счет возобновляемого
фонда АФК, созданного на основании более раннего закона (Sec. 4.0
of 1971 act). Каждый банк системы должен быть застрахован и под-
чиняться положениям закона, регулирующего деятельность корпо-
раций и ее полномочия.
Учреждения системы произвели первые выплаты премий в ян-
варе 1990 г., как по ссудам, по к-рым начисляются проценты, так
и по той части портфеля, где проценты уже не начисляются. Закон
предусматривал, что в первый год годовые страховые премии каж-
дого учреждения должны равняться 0,0015% ссуд с начисляемыми
процентами и 0,0025% от ссуд, по к-рым проценты не начисляют-
ся. Когда средства фонда достигнут 2% от общей суммы непога-
шенных застрахованных обязательств учреждения системы, что
считается безопасной базовой величиной, или др. величины, к-рую
Корпорация страхования СФК определит в качестве разумной,
корпорация установит новый размер премии.
Страхование должно начаться пять лет спустя после введения в
действие закона при условии, что средства Корпорации страхова-
ния СФК, подлежащие расходованию, будут удовлетворять следую-
щим обязательствам учреждений системы: своевременные выплаты
процентов и основного долга по застрахованным обязательствам,
компенсация при неспособности учреждений выкупить привиле-
гированные акции и погашение по номиналу акций соответствую-
щего заемщика, к-рые в целом являются акциями, не выкуплен-
ными на текущий момент или выпущенными в период девяти ме-
сяцев со дня введения в действие закона.
Корпорация страхования СФК была учреждена 6 января 1988 г.
Она управляется советом директоров, к-рый состоит из членов
совета АФК, и возглавляется др. лицом, к-рое не является предсе-
дателем АФК. Ее операционные расходы должны оплачиваться
фондом страхования.
Права заемщика. Закон 1987 г. предусматривает уведомление
заемщиков, по крайней мере, за сорок пять дней до начала проце-
дуры продажи заложенного в качестве обеспечения ссуды имуще-
ства, что их ссуды могут быть реструктурированы и пересмотрены
кредитором в соответствии с политикой округа по реструктуриро-
ванию проблемных кредитов. Каждый округ должен периодически
пересматривать проблемные ссуды, анализировать фин. послед-
ствия от реструктурирования ссуд для кредитора и представить в
АФК полугодовые отчеты за пять лет.
Реструктурирование системы фермерского кредита. Закон ввел
многоступенчатый процесс для реструктурирования СФК. Он ре-
гулирует процесс слияния федеральных земельных банков (ФЗБ)
и федеральных банков среднесрочного кредита (ФБСК) в каждом
округе с.-х. кредита и голосование акционеров относительно пла-
нов сокращения числа округов и числа банков для кооперативов.
Он предусматривает также рассмотрение акционерами вопросов о
слияниях ассоциаций производственного кредита с ассоциациями
Федерального земельного банка, к-рые обслуживают одну и ту же
территорию.
Закон предусматривает, что в течение шести месяцев после вве-
дения в силу закона ФЗБ и ФБСК должны быть объединены в каж-
дом из округов фермерского кредита. Образующийся в результате
банк фермерского кредита в каждом округе является органом, по-
лучающим федеральный чартер и обладающим корпоративными
полномочиями, идентичными полномочиям ФЗБ и ФБСК. Каж-
дый банк фермерского кредита изберет совет директоров в соот-
ветствии с условиями банковского устава.
По прошествии шести месяцев со дня слияния банков в округе
совет директоров каждой Ассоциации производственного кредита
(АПК) и Федеральной ассоциации земельного кредита, к-рые в
значительной степени делят одну и ту же географическую терри-
торию, должны предоставить план слияния двух ассоциаций на го-
лосование акционеров. Первоначально план должен быть одобрен
окружным банком и АСК. Образующаяся в результате слияния ас-
социация будет выступать в качестве прямого кредитора для ин-
дивидуальных заемщиков и получит свои средства у банка фермер-
ского кредита таким же образом, как и АПК получали средства
ФБСК.
Закон установил срок в восемнадцать месяцев для разработки и
обсуждения планов слияния существующих двенадцати округов
фермерского кредита с образованием не менее шести округов.
Закон также обусловил создание специального комитета для
разработки предложения по добровольному слиянию банков для
кооперативов в Нац. банк для кредитования кооперативов.
Сельскохозяйственный вторичный рынок ипотек. Закон учредил
Федеральную корпорацию с.-х. ипотек (ФКСИ) в рамках СФКдля
стимулирования развития вторичного рынка с.-х. ссуд под недви-
жимость.
Учреждения системы и др. кредитно-фин. институты владеют
ФКСИ совместно. Закон предусматривает, что сначала коммерче-
ским банкам, др. фин. институтам, страховым компаниям и учреж-
дениям системы будет предложен выпуск обычных голосующих
акций на сумму 20 млн дол. Предусматривалось также, что может
быть предложен дополнительный выпуск голосующих акций, но
только для учреждений, к-рые являются первичными кредитора-
ми под закладную. ФКСИ также может выпускать свободнообра-
щающиеся "неголосующие" простые и привилегированные акции.
Десять из пятнадцати членов совета должны ежегодно переиз-
бираться, пять из них - держатели акций ФКСИ, члены СФК.
Пятеро назначаются президентом США по рекомендации и с со-
гласия Сената и исполняют указания президента. Эти члены долж-
ны представлять общественность; по крайней мере, двое из них
должны иметь опыт ведения фермерского хоз-ва или ранчо, и не
больше трех должны принадлежать к одной политической партии.
Президент выбирает председателя совета директоров ФКСИ из
числа назначенных членов.
Ценные бумаги ФКСИ не являются гос. ценными бумагами, как
это определено в Законе о ценных бумагах и биржах 1934 г. или
Законом об инвестиционной компании 1940 г. В них должно быть
442ЗАКОН О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЗМЕНЕНИЯХ СТРУКТУРЫ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТКУ 1991 г.
четко обозначено, что они не являются обязательствами и не имеют
гарантий с точки зрения выплат основной суммы или процентов
таких организаций, как АФК, правительство США или любое др.
ведомство Соединенных Штатов, кроме ФКСИ. Они продаются
как высококачественные корпоративные долговые обязательства
и регистрируются в Комиссии по ценным бумагам и биржам. АФК
должно инспектировать ФКСИ, по крайней мере, один раз в год.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ КРЕДИТЕ 1987 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПОХОДЖЕННЯ ГРОШЕЙ. РОЛЬ ДЕРЖАВИ У ТВОРЕННІ ГРОШЕЙ
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Індивідуальна вартість джерел капіталу
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...
ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА СПЕЦИФІКА ДІЯЛЬНОСТІ ОКРЕМИХ ВИДІВ КОМЕРЦІЙ...


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (18.11.2011)
Переглядів: 486 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП