ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О БАНКОВСКОЙ ТАЙНЕ
Это
общепринятое название Закона об отчетности по валютным и ин.
операциям (Currency and Foreign Transactions Reporting Act). После
его принятия в 1970 г. в закон были внесены поправки в 1982 г.
(Закон о деньгах и финансах, Money and Finance Act), в 1984 г. и в
1986 г. (Закон о контроле за "отмыванием денег", Money Laundering
Control Act of 1986). Вслед за введением его в силу он был немед-
ленно оспорен на основании нарушения Поправки IV к "Защите
против необоснованного обыска и ареста" (Protection Against
Unreasonable Search and Seizure). В 1974 г. Верховный суд признал
закон конституционным. Закон содержит ряд требований по веде-
нию бух. записей и отчетности, предназначенных для преодоления
подобных ин. законов. Эти записи и отчеты используются при
расследовании уголовных и налоговых преступлений, а также при
проверках, проводимых органами регулирования банковской дея-ЗАКОН О БАНКОВСКОЙ ТАЙНЕ
тельности, или процедурах, связанных с незаконными или сомни-
тельными операциями. Движение крупных сумм наличности
(валюты) может быть связано с определенным видом уголовной
деятельности, если оно не связано с законной розничной
коммерческой деятельностью.
В задачу Закона входит пресечение уголовно наказуемой деятель-
ности и оказание помощи в уголовных расследованиях путем
требования обязательной отчетности по крупным операциям с на-
личностью, к-рые типичны при уклонении от налогов, растратах,
нарушениях безопасности, транспортировке наркотиков и др. не-
законных действиях. В Законе содержатся следующие ключевые
положения.
1. Фин. институты обязаны предоставлять Службе внутренних
доходов сведения обо всех валютных операциях, превышаю-
щих 10000 дол. США. Сюда относятся как операции внутри
страны, так и международные операции в валюте США и ин-
валютах, а также множественные операции в один и тот же
день одного лица и в отношении этого лица.
2. Граждане США и иностранцы, проживающие на территории
США, обязаны предоставлять сведения о своих счетах в ин.
банках, суммы на к-рых составляют 10000 дол. в указанный
год, по к-рым они получают проценты и имеют право подписи.
3. Фин. институт должен произвести установление личности
клиента и представить полностью проверенную информацию.
Отчет должен быть представлен в течение 15 дней со дня со-
вершения операции.
4. Любое нарушение в отчетности относится к категории тяж-
ких преступлений. Структурирование операций с целью из-
бежать выполнения требований по отчетности является пре-
ступлением.
Банки не должны заполнять отчет о валютных операциях (фор-
ма 4789) по валютным операциям с др. банками страны.
Банки возражают против предоставления формы 4789 по валют-
ным операциям на сумму больше 10 000 дол. в банки - члены ФРС,
федеральные банки жилищного кредита или др. банки страны. Тер-
мин "банк" включает в себя коммерческие банки, трастовые ком-
пании, частные банки, ссудосберегательные банки, банки
потребительского кредита, сберегательные институты, кредитные
союзы и организации штатов, зарегистрированные в соответствии
с банковскими законами штатов. Существует требование о том, что
все отчеты об операциях с валютой на сумму больше 10000 дол. с
ин. фин. учреждениями должны быть представлены по форме 4789.
Банки обязаны вести списки названий и адреса банков страны, к-
рые освобождены от соблюдения этого требования. Это является
единственным учетным требованием относительно исключений,
касающихся банков.
В соответствии с др. льготами операции, представляющие ис-
ключения, должны быть на суммы, к-рые дают основание банку
сделать заключение о том, что они не превышают суммы, сораз-
мерной с обычным ведением клиентом законного бизнеса внутри
страны. В каждом случае банк должен получить подписанный кли-
ентом письменный отчет, описывающий обычное ведение закон-
ной деятельности клиента внутри страны и детальное изложение
причин, по к-рым на это лицо распространяются льготы. Отчет
должен включать фамилию, адрес, идентификационный номер на-
логоплательщика и номер счета клиента, к-рый пользуется льго-
тами.
Банки могут не распространять требования по отчету за валют-
ные операции на сумму больше 10000 дол. на следующие катего-
рии клиентов, занимающихся законным бизнесом:
- розничная торговля в соответствии с установленным порядком;
- ряд особо перечисленных областей деятельности;
- местные и штатные органы власти, или органы правительства
США или его агентства и ведомства;
- исключения, связанные с доходами от работы по найму.
К розничному бизнесу относится такая деятельность, к-рая
прежде всего занимается обеспечением товарами конечного потре-
бителя и за что ей выплачивается значительная часть валютой.
Фирмы, к-рые занимаются покупкой и продажей автомашин, па-
роходов или самолетов, не входят в категорию розничной деятель-
ности, и на их операции не распространяются льготы. Исключе-
ния, связанные с розничной деятельностью, распространяются на
депозиты или отзыв валюты с существующего счета установленным
вкладчиком, к-рый проживает в США и ведет розничную дея-
тельность в США.
Специально перечисленные виды деятельности включают в себя
спортивные арены, бары, ипподромы, рестораны, луна-парки, го-
стиницы, агентства по обналичиванию чеков, имеющие лицензию
штата или местных властей, компании по производству торговых
автоматов, театры, пассажирский транспорт, работающий по рас-
писанию, а также предприятия общественного пользования. Эти
льготы касаются депозитов или отзыва валюты с существующего
счета установленным вкладчиком, к-рый проживает в США и за-
нимается одним из указанных видов деятельности в США.
Исключения в отношении документации по оплате труда рабо-
чих и служащих включают отзыв средств для целей оплаты в слу-
чае, если отзыв осуществляется с существующего счета уста-
новленным вкладчиком, к-рый проживает в США и управляет
фирмой, к-рая постоянно отзывает средства на сумму больше
10000 дол. для целей выплаты заработной платы служащим.
В момент получения льгот необходимо представить подробный
список каждого из четырех исключений и причины для их получе-
ния. Все исключения должны сохраняться в централизованном
списке. Учетный список должен содержать следующую инфор-
мацию:
фамилию, адрес, вид деятельности, идентификационный номер
налогоплательщика по каждому вкладчику, к-рый осуществлял
валютные операции и о к-рых не сообщалось в силу распростра-
нения на них исключений по отчетности;
касаются ли исключения отзыва средств, депозитов или того и др.;
долларовый лимит по исключению.
Регулирующие правила, выпущенные в соответствии с данным
законом, оговаривают, что банк может обратиться к Секретарю
Казначейства за дополнительными правами по распространению
исключений на отчетную документацию в случае, если банк уве-
рен, что обстоятельства гарантируют такое исключение.
Исключения были сформулированы для избежания наложения
ненужного груза на законные коммерческие операции. Исключе-
ния позволяют банкам вести законную коммерческую деятельность
без навязывания груза ненужной бумажной работы. Операции, по
к-рым нужно представлять отчеты, не являются обычными. Они
не представляют собой операции, обычно связанные с ежедневной
законной коммерческой деятельностью. Исключения введены для
пользы банков, а не клиентов. Запрос клиента о включении его в
список банковских исключений по отчетной документации выз-
вал бы подозрение.
Наиболее серьезными нарушениями требований по отчетности
по 3. о б.т. обычно являются: 1) непредставление отчета о валют-
ных операциях (ОВО) (Currency Transaction Report) по каждой
операции на сумму свыше 10000 дол., если только это не случай
исключения; 2) распространение исключения налицо, не соответ-
ствующее требованиям по исключениям; 3) неспособность пред-
ставить ОВО по неосвобожденной операции юр. лица, пользую-
щегося исключением в отношении требований об отчетности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О БАНКОВСКОЙ ТАЙНЕ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття та види банківських інвестицій
Послуги стільникових мереж
ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Аэродинамическая труба


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (17.11.2011)
Переглядів: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП