При рассмотрении Д.ж.-д.к. в целом отме- чаются два аспекта - положительный и отрицательный. С одной стороны, отмечено, что прирост объемов перевозок в доходных тонно-милях отстал от прироста промышленности в индексе объема производства, рассчитываемого Советом управляющих ФРС, так же как и от прироста ВНП; что снижение средней выручки на тон- но-милю после 1958 г. совпало со снижением индекса Комиссии по торговле между штатами по повагонным тарифам грузоперево- зок; что рост издержек на оплату труда в значительной степени поглощает выигрыш от роста производительности труда и что пре- дел доходности от основной деятельности (операционная маржа) сократился. С др. стороны, утверждается, что произошло существенное улуч- шение контроля за издержками за счет использования усовершен- ствованной технологии, включающей компьютерную технику по обработке данных; улучшились качественные характеристики мно- гих типов перевозок в аспекте сокращения циклических колеба- ний и что сложившаяся доля постоянных издержек в совокупных издержках и левередж структуры капитала приведут к росту коэф- фициента доходности по мере увеличения объема поступлений. Кроме того, отмечено, что снятие с ж.-д. компаний бремени не- рентабельных пассажирских перевозок позволит повысить доход- ность, снизить издержки и потребности в дизельных мощностях, а также получить прибыль за счет диверсификации вложений в до- черние фирмы ж.-д. компаний и/или их материнские компании.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДОХОДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОМПАНИЙ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»