Те отчеты КОРПОРАЦИИ, к-рые требует- ся представить в соответствии с уставом корпорации и к-рые ка- саются характера деятельности корпорации. К ним относятся: - лицензия на право функционировать в качестве корпорации (иначе - сертификат корпорации); - ее устав; - книга протоколов заседаний совета директоров; - реестр акционеров; - реестр трансферта акций и др. Согласно разделу 10 Закона штата Нью-Йорк об акционерном обществе, каждое акционерное общество должно иметь в своем офисе правильно ведущийся журнал бухучета всех его сделок и опе- раций, а также реестр акционеров с указанием в алфавитном по- рядке имен всех лиц, являющихся акционерами данной компании, их адресов, количества принадлежащих им акций, времени их при- обретения и заплаченной при покупке акций суммы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ КОРПОРАЦИИ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»