Федеральные резервные банки и отде- ления, а также приблизительно 15 500 уполномоченных коммерче- ских фин. учреждений, к-рые оказывают банковские и фин. услу- ги различным министерствам и органам амер. правительства. Служ- ба управления фин. деятельностью в Казначействе занимается вопросами, касающимися назначения правительственных Д. и де- понированием в них правительственных фондов. Д. могут получить депозиты непосредственно от налогоплательщиков-корпораций, от правительственных органов или через сеть Казначейства. Плате- жи правительству также делаются через банковскую систему элек- тронного перевода платежей (Electronic fund transfers - EFT). За ис- ключением срочных депозитов, правительственные фонды обыч- но остаются на депозите коммерческих Д. не больше чем 24 часа, после чего они должны быть переведены федеральному резервно- му банку для зачисления на кредит счета Казначейства. Операционная наличность Казначейства хранится на счетах Казначейства в федеральных резервных банках и отделениях, а так- же на налогово-кредитных счетах Казначейства в тысячах амер. банков, сбережениях и займах, а также кредитных союзов по всей стране. Приблизительно 15 500 коммерческих фин. учреждений обслуживают налогово-кредитные счета Казначейства (Treasury tax and Loan - TT&L). Ежегодно приблизительно 65% валовых бюдж. поступлений правительства собираются через систему TT&L. Система TT&L функционирует следующим образом. После того как определенные виды налогов депонируются фирмами в мест- ных фин. учреждениях, в бух. книгах каждого учреждения средства переводятся со счета налогоплательщика на налогово-кредитный счет Казначейства. В то же время Д. направляет "кредитовые ави- зо" в местный федеральный резервный банк, к-рый корректирует в расчетных книгах счет Д. и поставляет Казначейству сводные данные для управления наличностью. Когда необходимы средства для покрытия правительственных расходов, Казначейство направ- ляет указания федеральным резервным банкам об изменениях ба- ланса налоговых поступлений и кредитов в сторону расходования средств. Согласно полномочиям, предоставленным в соответствии с За- коном (P. L. 95-147), принятым в 1978 г., Д. налогов и кредитов по своему выбору участвуют в налогово-кредитной учетной системе в рамках одного из двух вариантов: переводного или вексельного.Работая в рамках переводного варианта, коммерческое фин. учреж- дение принимает налоговые депозиты и должно за один фин. день перевести средства на счет Казначейства в федеральном резервном банке. В рамках вексельного режима коммерческое фин. учрежде- ние принимает налоговые депозиты и сохраняет налоговые сред- ства на налогово-кредитном вексельном счете Казначейства до тех пор, пока они не будут отозваны Казначейством (средства на век- сельных счетах являются процентными; ставка на 25 базовых пунктов ниже, чем ставка по депозитам ФРС). Отзыв средств про- изводится путем немедленного списания с резервного счета каж- дого Д. или с резервного счета банка-корреспондента, члена ФРС. (Имеется также процедура для перемещения средств со счетов Каз- начейства в федеральных резервных банках на счет Д., работаю- щих в вексельном режиме, к-рые согласились участвовать в таких операциях. Эта процедура называется прямой инвестицией и так- же производится через структуру резервных счетов.) Ежегодный до- ход этой программы в процентах превышает 1 млрд дол. Система TT&L облегчает проведение ден.-кредитной политики и создает эффективный механизм сбора налогов. Она обеспечива- ет бесперебойное функционирование экономики, сокращая воз- действие правительственных фин. операций на распределение и уровень банковских резервов и на ден. рынок. Резкие максимумы и минимумы во временном распределении ден. потоков между населением и правительством могут приводить к резким измене- ниям банковских резервов, а также нежелательным колебаниям процентных ставок ден. рынка и средств в банковской системе, к-рые могут выделяться для ссуд. Казначейские налогово-кредит- ные счета предотвращают эти резкие колебания. Казначейство из- меняет баланс налогов и кредитов у Д. в сторону расходования или накопления, что позволяет согласовать поток налоговых поступ- лений с потоком платежей на счете Казначейства в ФРС. Инструкции, регламентирующие деятельность депозитариев и фин. агентств правительства, приведены в Своде федеральных по- становлений (раздел 31, часть 202). Инструкции, регулирующие деятельность Д. федеральных налогов и налогово-кредитных Д., содержатся в Своде федеральных постановлений, раздел 31, части 214 и 203 соответственно. В инструкции включаются требования обеспечения, чтобы гарантировать правительственные средства сверх охвата страхованием.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДЕПОЗИТАРИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»