Департамент, создаваемый в крупных банках для координации деятельности, связанный с решением проблем подбора и обучения служащих. Сфера деятельности департамента характеризуется сле- дующими чертами: 1. Принятие на работу новых служащих, получение заявлений и проведение собеседования с кандидатами на должность, от- каз от нежелательных кадров, а также ведение соответствую- щей документации, куда включаются: а) заявления; б) рекомендации; в) переписка по кадровым вопросам; г) заявления на страхование от злоупотреблений служащих. 2. Перемещение служащих. 3. Ответы на запросы, касающиеся бывших служащих. 4. Обучение служащих - общее и банковское образование. 5. Контроль за увольнениями служащих. 6. Регулирование заработной платы служащих. 7. Подготовка персональных карточек, содержащих: а) имя и адрес; б) семейное положение; в) возраст; г) номер телефона; д) полученное ранее образование; е) предыдущие места работы и должности; ж) дату поступления на работу; з) первоначальная заработная плата; и) департамент, куда был принят при поступлении на работу; к) должность в этом департаменте; л) записи о перемещениях внутри департамента; м) записи об изменениях заработной платы с указанием дат; н) запись об увольнении с указанием даты и причины. 8. Определение рейтинга служащих по эффективности деятель- ности. 9. Подготовка отчетов о текучести кадров и др. статистических данных, касающихся рабочей силы. 10. Анализ рабочих мест. 11. Установление нормальных отношений между сотрудниками и руководством. 12. Издание печатного органа банка.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДЕПАРТАМЕНТ КАДРОВ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»