Цель номер один – добиться обеспечивающего конкурентоспособность уровня прибыли на активы (ПНА) и прибыли на собственный капитал (ПНК). Другая важнейшая цель стратегического планирования – управление ценностью активов и ее приращение. Эта цель ориентирована на определение рыночной цены активов, т. е. на экономическую модель фирмы. К другим целям относятся рост доли рынка, снижение портфельного риска, достижение конкурентных преимуществ, введение новых технологий. В качестве методов стратегического планирования можно указать портфельный анализ, экспертные методы, имитационные модели, анализ потока наличности, исследование рынка, анализ риска и методы принятия решений, анализ основных показателей, анализ временных рядов и методы прогнозирования, эконометрический анализ.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цели и методы стратегического планирования» з дисципліни «Моделювання банківської діяльності»