Виртуальные предприятия - это сетевые, компьютерно опосредованные организационные струк туры, состоящие из неоднородных взаимодействующих агентов, расположенных в различных местах. Пространство виртуализации предприятий можно условно разделить на три основные категории явлений: • виртуальный рынок - рынок товаров и услуг, существую щий на основе коммуникационных и информационных возмож ностей глобальных вычислительных сетей (Интернет); • виртуальная реальность - отображение и имитация реаль ных объектов и процессов производства в кибернетическом про странстве; • виртуальные организационные формы - динамические сети предприятий, организаций, отдельных коллективов и людей, со вместно осуществляющих деятельность по разработке, производ ству и сбыту определенной продукции.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виртуализация предприятий» з дисципліни «Теорія систем і системний аналіз в управлінні організаціями»