Цены в краткосрочном периоде и определение выпуска
В модели чистой конкуренции обмен полностью обезличен. Из-за предполо жения большого количества и совершенной конкуренции и продавцы, и покупа тели являются ценополучателями (price takers), т. е. вынуждены принимать цену как нечто данное, экзогенное. Отсюда следует, что исходная функция рынка за ключается в предоставлении информации от продавцов к покупателям и от поку пателей к продавцам, с тем чтобы рыночные цены адекватно отражали как издерж ки производства для производителя, так и ценность продукта для потребителей. Микроэкономическая теория исходит из того, что покупатели знают свои пред почтения, а продавцы — издержки своего производства. Дело рынка — свести эти два важнейших сегмента информации воедино. 242 Часть II. Анализ рыночной структуры. Теория цены Продавцы не имеют ни малейшего понятия ни о кривых индивидуального, ни о кривых рыночного спроса. Однако они ориентируются в текущих рыночных ценах. На практике этого вполне достаточно для того, чтобы продавцы принима ли рациональные решения. По сути, модель чистой конкуренции является описа нием того, как отдельные производители реагируют на ценовую информацию и как их коллективное поведение отвечает на независимые решения потребителей, определяя тем самым рыночное равновесие.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цены в краткосрочном периоде и определение выпуска» з дисципліни «Мікроекономіка»