ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Количественные приемы
Приемы прогнозирования количественного характера иногда
называют объективными или математическими, поскольку они в
большей степени основываются на математике и в меньшей степе-
ни на субъективных суждениях. Эти приемы стали очень популяр-
ными с появлением современных компьютерных пакетов, специ-
ально предназначенных для удовлетворения потребностей компаний
в прогнозировании.
Здесь мы не планируем подробно описывать, как работают
такие приемы, поскольку каждый из них требует специальных
навыков и умений. Пришлось бы всю книгу посвятить только
одному приему! Некоторые из таких приемов очень простые, дру-
гие — очень сложные. В оставшейся части этой главы сделаем
попытку объяснить в целом эти приемы, чтобы читатель по край-
ней мере понял бы их полезность и то, как их можно использо-
вать для решения его собственных проблем, связанных с прогно-
зированием. Если проблема требует специальных математических
приемов, то следует проконсультироваться со специалистом, а не
пытаться действовать на основе той неполной информации, ко-
торая приведена здесь.
Качественные приемы можно разделить на два типа.
1. Анализ временных рядов. Единственной переменной, которая
учитывается при прогнозе, является время. Эти приемы относи-
тельно просты для применения, но возникает опасность, что здесь
слишком большое внимание для предсказания будущего можетПрогнозирование объема продаж 53Ц
быть уделено прошлым событиям. Эти приемы полезны для пред-
сказания объемов продаж на рынках, которые относительно ста-
бильны и не подвержены неожиданным и необъяснимым измене-
ниям спроса. Другими словами, при их помощи предсказывать
резкие взлеты и падения на рынке невозможно, если только при
составлении прогноза преднамеренно не манипулировать данны-
ми, чтобы учесть такие взлеты и падения.
2. Приемы причинно-следственных зависимостей. Предполага-
ется, что существует зависимость между измеряемой независимой
переменной и прогнозируемой зависимой переменной. Прогноз
получается за счет подстановки значения независимой перемен-
ной в вычисления. Необходимо выбрать подходящую независи-
мую переменную, но при этом надо осторожно подойти к выбору
периода, на который составляется прогноз. Эти приемы являются
разновидностями установления причинно-следственных связей.
Проблема возникает, когда делаются попытки установить причи-
ны, лежащие за этими связями и зависимостями, так как во мно-
гих случаях логического объяснения не существует. Действительно,
часто ничто не указывает на то, что прежняя зависимость сохранит-
ся и в будущем. Внесение причинности в случайные зависимости
на этом этапе может быть непонятным, но когда эти приемы бу-
дут рассматриваться подробнее в этой главе ниже, это станет оче-
видным.
Первый набор методов, который мы рассмотрим, связан с ана-
лизом временных рядов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Количественные приемы» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Індивідуальні та інституційні інвестори
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
Здравый смысл и механика
Проектне фінансування інвестиційних проектів
Аудит витрат на виробництво продукції тваринництва


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 888 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП