ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Мнение на основе суждения группы специалистов
Этот прием иногда также называют методом жюри, в котором
рекомендации дают специалисты или эксперты, имеющие глубо-
кие знания в анализируемой отрасли. Таких людей можно пригла-
сить либо из самой компании, особенно из отделов маркетинга иИИ________________________________________Глава 15
финансов, или из других структур, специалисты которых обладают
глубокими знаниями в отрасли. Более часто эксперты приглаша-
ются из внешних структур и могут являться консультантами по
вопросам менеджмента, действующими в конкретной отрасли.
Иногда в число внешних приглашенных могут включаться специ-
алисты из организаций-заказчиков, которые могут дать рекомен-
дации с точки зрения этой организации. Таким образом, группа
обычно состоит из собственных и приглашенных сотрудников.
Эти эксперты предлагают заранее подготовленные прогнозы и
должны защитить свою точку зрения. Их взгляды в ходе таких
обсуждений могут меняться. Если результатом работы становится
несогласие между участниками, возможно, придется воспользо-
ваться в качестве компромиссного варианта математической об-
работкой высказанных мнений.
Этот метод прогнозирования называется «сверху вниз», ибо про-
гноз готовится для отрасли, затем компания должна определить, какая
доля из этого прогноза приходится на нее. Поскольку статистичес-
кие данные на основе рыночных данных («снизу вверх») не собира-
ются, появляется трудность распределения прогнозных данных по
отдельным продуктам и территориям продаж, и любое такое распре-
деление, скорее всего, будет носить произвольный характер. Про-
гнозирование в этом случае представляет обобщенное мнение и в
качестве такового полезно только тогда, когда и воспринимается как
обобщенное, а не дается в отношении отдельных продуктов.
Разновидность этого метода называется «прогнозированием
осторожного менеджера», в ходе которого персонал компании
просят высказать свое мнение о позиции покупателей в компани-
ях-заказчиках. Затем они должны взглянуть на продажи компа-
нии глазами заказчика и «осторожно» оценить эти продажи, учтя
такие факторы, как внешние экономические условия, предложе-
ния конкурентов по параметрам дизайна, качества, времени дос-
тавки и цены, а также других факторов, значимых для оценива-
ния объема продаж компании.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Мнение на основе суждения группы специалистов» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 754 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП