ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Уровни прогнозирования
Прогнозирование может осуществляться для рынков различ-
ных масштабов, начиная от международного уровня и далее до
национального, отраслевого или уровня компании и, наконец,
достигая прогноза по отдельному виду продукции. Кроме того,НИ Глава
15
прогнозирование может разбиваться по сезонам, охватывающим
весь период прогнозирования, и по территориям, вплоть до сфе-
ры ответственности отдельного торгового представителя. Именно
эти нижние уровни представляют особый интерес для менедже-
ров по продажам, поскольку на их основе строятся системы по
составлению бюджета по продажам и вознаграждению торговых
представителей, о чем будет подробно говориться в гл. 16.
Однако компании, как правило, не занимаются прогнозиро-
ванием на международном или национальном уровнях, так как
информация, необходимая для этого, обычно доступна только из
соответствующих источников международного или национально-
го уровня. Но лица, занимающиеся в компании прогнозировани-
ем, считают подобные данные полезными. Именно на основе про-
гнозов по рынку компания может определить, какую часть этих
прогнозов она сможет реализовать через собственные усилия по
продажам и маркетингу. Такие маркетинговые действия включа-
ют манипулирование маркетинг-миксом (т.е. изменение его от-
дельных составляющих), для того чтобы спланировать, как до-
биться прогнозируемого объема продаж. Когда речь заходит о более
подробном прогнозе на уровне отдельных продуктов или геогра-
фического деления, это называется «прогнозированием объема
продаж», что для менеджеров по продажам более понятно. Дей-
ствительно, можно сказать, что такие прогнозы являются сред-
ством, при помощи которого менеджеры по продажам осуществ-
ляют контроль за работой торговых представителей на местах, и,
как будет описано в следующей главе, это становится механиз-
мом для получения поступлений для всей компании.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Уровни прогнозирования» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Где центр тяжести летящей ракеты?
Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...
Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 760 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП