ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Заработная плата плюс комиссионные
Эта система пытается объединить преимущества обоих пре-
дыдущих методов, чтобы сочетать финансовые инициативы с до-
статочным уровнем безопасности. Поскольку заработок не пол-
ностью зависит от комиссионных, менеджеры получают большую
степень контроля над временем торговых представителей, чем в
варианте только комиссионных, а расходы на продажи в какой-то
степени связываются с получаемыми доходами. Этот метод при-
влекателен для амбициозных торговых представителей, которые
хотят объединить безопасность с возможностью получать больше
денег за большие усилия и способности.
Из-за указанных причин этот вариант наиболее часто приме-
няется для компенсации торговых представителей, хотя варианты
начисления комиссионных в этом случае могут быть самыми раз-
личными. Дополнительные выплаты могут привязываться к раз-
меру полученных прибылей или объему продаж с постоянной став-
кой для всех продаж или после достижения их какого-то уровня.
Платежи могут отчисляться в виде фиксированного процента для
всех продуктов и потребителей или по меняющейся ставке. В ка-
честве альтернативного варианта при решении определенной за-
дачи (то есть достижении целевых показателей по решаемым за-дачам, выявлении определенного числа новых клиентов) может
выплачиваться бонус (установленная денежная сумма). В табл. 14.1
приводятся результаты двух обзоров, в ходе которых изучалось
использование вариантов заработной платы, заработной платы
плюс комиссионные / бонус и только комиссионных (Avlonits, et
al. 1985, Shipley and Jobber, 1991).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Заработная плата плюс комиссионные» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Склад – найменша вимовна одиниця
Аудиторський висновок та його види
Індивідуальна вартість джерел капіталу
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП