ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Смешанная организация
Например,
компания, применяющая структуру группирования по двум видам
продукции, может, для того чтобы минимизировать транспортные
расходы, разделить страну на географически выделенные террито-
рии, на которых будут действовать ее два торговых представителя.
Как и в случае многих решений, связанных с продажами, вы-
бор организации редко бывает полярным, «черным или белым»,
поскольку многие варианты расстановки торговых представите-
лей — это смесь территориальных представителей общего назна-
чения и технических специалистов. Многие компании использу-
ют все формы продаж одновременно: для очень крупных клиентов
они выделяют отдельных специалистов; а для остальных клиен-
тов малого и среднего размера используют территориальных пред-
ставителей общего назначения, которым, возможно, оказывают
помощь специалисты по продукции несмотря на границы между
отдельными территориями.
Проблемой для любого менеджера по продажам является оцени-
вание вариантов. В этом случае необходимо учесть такие параметры,Глава 14
как финансовые показатели, охват потребителей и организацион-
ную гибкость, причем не отдельно, а в сочетании друг с другом.
Компания должна соизмерять свои предложения с потребительс-
кими запросами, что часто требует той или иной формы специа-
лизации, а также учета действий конкурентов. Все больше и боль-
ше потребители хотят получать в результате сделки полное
удовлетворение своих запросов.
По мере того как компании все больше занимаются деятель
ностью в международном плане, при организации торговых пред
ставителей на других рынках им приходится учитывать и допол
нительные факторы. В приведенном ниже кейсе обсуждается ряд
вопросов, имеющих к этому отношение.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Смешанная организация» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудиторський висновок та його види
Форми безготівкових розрахунків
Інвестиційні можливості
Операції по залученню вкладів і депозитів. Міжбанківський кредит
ЯКІСНІ ВЛАСТИВОСТІ ГРОШЕЙ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП