ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Компоненты программы подготовки
Программа подготовки пытается охватить комбинацию знаний
и развития навыков и умений. В ней можно выделить пять
компонентов:
1)компания: цели, политика и организационная структура;
2)продукция компании;
3)конкуренты и их продукция;
4)процедуры и приемы продаж;
5)организация работ и подготовка отчетов.
Первых три компонента предназначены прежде всего для со-
общения торговому представителю требуемого уровня знаний.
Первый компонент, возможно, включает краткую историю ком-
пании — ее становление и планы на будущее. Далее объясняются
приемы, имеющие отношение к функции продаж, например, как
оценивается работа торговых представителей, а также рассказы-
вается о сущности системы вознаграждения за труд. После этого
описывается способ организации компании и зависимости между
функциями продаж и маркетинга, в том числе между рекламой и
маркетинговыми исследованиями, которые показываются таким
образом, чтобы торговый представитель понимал ту поддержку,
которую он получает от штаб-квартиры.
Второй компонент — знание о продукции — включает описа-
ние того, как осуществляется производство продукции, какими
являются следствия качества и надежности продукции, а также
основные характеристики продукции и выгоды, которые они несут
потребителям. Торговых представителей поощряют самостоя-ШИ____________;_____________ ; _____________ Глава 13
тельно заниматься анализом продукции, чтобы они умели выяв-
лять ключевые характеристики и выгоды новых продуктов по мере
того, как они появляются на рынке. Обучаемых также знакомят с
соперниками и с тем, как следует анализировать их продукцию
таким образом, чтобы выявлять различия и сравнивать эту про-
дукцию с продукцией их компании.
Некоторые программы подготовки, особенно в сфере промыш-
ленности, на этом и заканчиваются, пренебрегая одним из основных
компонентов — процедурами и приемами продаж. Эта составляющая
включает изучение факторов, которые были проанализированы в
гл. 5, и некоторые практические занятия, на которых обучаемые
развивают свои навыки и умения в ходе ролевых игр.
Последняя составляющая программы — организация работ и
подготовка отчетов — предназначена для формирования у обучае-
мых полезных привычек, которые из-за повседневной суеты часто
могут игнорироваться. Для этого специально подчеркивается важ-
ность этих видов деятельности в работе торгового представителя.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Компоненты программы подготовки» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Планування аудиторської перевірки підприємства
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...
Особливості вживання деяких відмінкових закінчень іменників
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...
ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 737 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП