ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

МОТИВАЦИЯ И ПОДГОТОВКА ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Подготовка и удержание хорошо мотивированных торговых
представителей — задача достаточно трудная. Ответственность и
мотивация торговых представителей постоянно «корродируют» из-
за неизбежных упреков, высказываемых покупателями, что явля-
ется частью их повседневной работы. В некоторых отраслях, осо-
бенно в страховании жизни или продаже стеклопакетов для окон,
отказы могут намного превосходить случаи успеха; в такой ситуа-
ции мотивация может стать крупной проблемой. Все это ослож-
няется и тем, что торговый представитель и его начальник, как
правило, географически друг от друга отдалены, и поэтому пред-
ставитель может чувствовать себя изолированно и даже ощущать
заброшенность, если только менеджеры не уделяют особого вни-
мания стратегиям мотивации, которые учитывают потребности
таких представителей.
Поэтому важно, чтобы менеджеры по продажам считали, что
мотивация не ограничивается только «накачкой» торговых пред-ставитедей. Эффективная мотивация требует глубокого понима-
ния того, что торговые представители — это прежде всего лично-
сти, имеющие свои собственные взгляды и ценности. Менеджеры
по продажам в прямом смысле даже не мотивируют торговых пред-
ставителей; то, что они делают, — это создают обстоятельства,
поощряющие торговых представителей мотивировать самих себя.
Понимание сущности мотивации заключается в выявлении
зависимостей между потребностями, факторами и целями. «Ос-
новной процесс включает потребности (лишения), которые при-
водят в движение силы (задают направленность) для достижения
целей (то, что снижает потребность и ослабляет фактор)» (Luthans,
1981). Так, потребность, возникающая из-за недостатка друзей,
приводит в действие желание присоединиться к какой-то группи-
ровке, где в общении с другими можно приобрести друзей. По-
требность иметь больше денег может привести к стремлению боль-
ше работать, чтобы получать более высокую зарплату.
В этой главе для идентифицирования того, что мотивирует
торговых представителей, используются как прикладная теория,
так и практика.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МОТИВАЦИЯ И ПОДГОТОВКА ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Баланс
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП