ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Торговля в расчете на инертность покупателя
Торговля в расчете на инертность покупателя относится к отправке
людям товаров или предоставлению им услуг, которые они не заказы-
вали. Люди, получив такие товары или услуги, могут почувствовать
себя обязанными их оплатить. Например, людям присылается какая-
то книга и при этом сообщается, что она выслана им, потому, что они
специально отобраны по тем или иным критериям. При этом людей
просят либо оплатить получение книга, либо вернуть ее в течение
какого-то установленного периода, причем задержка в отправке на-
кладывает на них обязанность платить. Людям начинают приходить
письма с требованием оплатить полученный товар, причем иногда
тональность этих писем может быть угрожающей.
Широкое распространение этого приема продаж в течение 1960-х
годов привело к кампании протеста, инициаторами проведения
которой стала Ассоциация потребителей, потребовавшая принятия
законодательных мер, ограничивающих использование такого
подхода. В результате этого власти приняли Закон о незапра-
шиваемых товарах и услугах 1971 года, за которым последовали
поправки — Закон о незапрашиваемых товарах и услугах 1975 года.
Эти законы не запрещают применение подобного приема про-
даж, но устанавливают определенный круг прав для потребителей, в
результате чего использование такого варианта становится неэффек-
тивным. Незаказанные товары через шесть месяцев после получе-
ния, если отправитель не затребовал их обратно, можно считать бес-
платными подарками. Более того, если получатель уведомляет
отправителя о том, что полученные им товары он не заказывал, от-
правитель должен в течение 30 дней забрать их у получателя, так как
после этого периода эти товары становятся собственностью получа-
теля. Правило 30 дней считается разумным компромиссом между
правами получателя и правами отправителя, который может стать
жертвой ложного заказа, сделанного третьей стороной.
Практика отправки угрожающих писем, в которых требуется
оплата, признана незаконной, как и угрозы применить юриди-Правовые и этические аспекты 429
ческие действия против получателя, так и поместить фамилию
получателя в публикуемом в СМИ списке должников-банкротов.
Этим законом контролируется и предоставление незапраши-
ваемых услуг. Примером таких действий является практика раз-
мещения названий компаний в директориях бизнеса без просьбы
об этом со стороны компании с последующим требованием опла-
тить такую услугу.
Таким образом, закон предоставляет потребителям достаточный
объем прав, с помощью которых они могут оградить себя от практики
присылки им незаказанных товаров или предоставления незапраши-
ваемых услуг. К счастью для потребителя в настоящее время хлопоты
и расходы отправителя перевешивают те выгоды, которые он может
получить в результате использования описанного здесь подхода.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Торговля в расчете на инертность покупателя» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...
МІЖНАРОДНИЙ ВАЛЮТНИЙ ФОНД І ЙОГО ДІЯЛЬНІСТЬ В УКРАЇНІ
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...
Дохідність залученого капіталу


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 777 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП