ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Факторы культуры в международных продажах
По своей сути культура — это способ жизни людей, который
биологически не наследуется, а является усваиваемым поведени-
ем, передаваемым от предыдущего поколения к следующему, со
временем развиваясь и изменяясь. Общество организует себя та-
ким образом, что люди, придерживающиеся культурных норм,
получают за это то или иное вознаграждение, в то время как те,
которые от них отклоняются, несут наказания, причем степень
вознаграждения и наказания в значительной степени зависит от
характера каждой культуры. По мере того как потребности обще-
ства меняются и эволюционируют, меняются и культурные нор-
мы, и некоторые прежние типы поведения больше не вознаграж-
даются, а их место занимают новые типы. Таким образом, общество
поддерживает себя и воспроизводит те типы поведения и реак-
ции, которые необходимы для его выживания.
Один из принципов культуры — вознаграждение и наказание
важен при продажах за рубежом. Культура, в которой человекМеждународные продажи 375
живет, влияет на его потребление и восприятие конкретных про-
дуктов. Вследствие этого возможны только некоторые типы про-
дуктов и приемов продаж, которые люди воспринимают как нор-
мальные и приемлемые в рамках своей культуры. Из этого следует,
что торговые представители, работающие на иностранных рын-
ках, должны знать обычаи и традиции национальной культуры,
для того чтобы правильно выбирать приемы торговли. Чтобы уметь
предложить ценность на таком рынке, торговый представитель
должен понимать ценностную систему, доминирующую здесь, а
это означает знание того, как действуют культурные факторы.
Культура включает как абстрактные, так и материальные эле-
менты. К абстрактным элементам относятся ценности, отноше-
ния, идеи и религия. Это изучаемые образцы поведения, переда-
ваемые от одного поколения другому. Материальными элементами
культуры являются уровни и типы технологии и образцы потреб-
ления, действующие в обществе.
Для продаж за рубежом важно понимание того, как общество
организует свою экономическую деятельность и какие типы тех-
нологий использует. Вполне понятно, что компания столкнется с
трудностями, продавая современное микроэлектронное оборудо-
вание в стране, основу которой составляет примитивное сельское
хозяйство. В этом случае больший шанс быть принятыми будут
иметь более «подходящие» для страны технологии.
Так же как люди могут развивать полезные общественные на-
выки и умения, так и торговые представители должны стремиться
воспринимать культурные традиции и обычаи другого народа. Это
формирует у них способность действовать в другой культуре даже
тогда, когда они не знакомы с ее отдельными элементами подроб-
но. Катеора и Грехэм (Cateora and Graham, 1996) предположили,
что люди, обладающие культурными навыками и умениями, могут:
•оказывать уважение и общаться, как вербально, так и невер-
бально, демонстрируя положительное отношение и интерес к
людям и их культуре;
•справиться с сомнительными ситуациями и разочарования-
ми, которые иногда случаются при столкновении с незнако-
мой культурой;
•показать симпатию, понимая потребности и точки зрения
других людей;
•избежать осуждения других людей из-за их систем ценностей;
•контролировать использование личных реферативных крите-
риев, когда допущения делаются на основе собственной куль-
туры и собственных ценностей;3761_______________________________________________Глава 10
• использовать юмор для того, чтобы предотвратить разочарова-
ние, когда события развиваются не так, как планировалось.
Ниже мы проанализируем некоторые из абстрактных и матери-
альных элементов, входящих в культуру в виде знания и проявляю-
щихся в некоторых странах в виде таких факторов, как религия, ока-
завшихся встроенными в западный материализм и индустриализацию.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторы культуры в международных продажах» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Розвиток пейджингу в Україні
Мова HTML
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 692 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП