ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Чем паблик рилеишнз не является
Неправильное понимание сущности паблик рилеишнз порой
приводит к искажению его роли. В связи с этим следует прояс-
нить следующее.
Паблик рилеишнз — это не бесплатная реклама.
1.Реклама дополняет продажи. Паблик рилеишнз — это ин-
формативное, образовательное и креативное понимание,
достигаемое через знание.
2.Паблик рилеишнз не является бесплатным. Оно требует вре-
мени руководства и соответствующих денежных средств.
3.Выступления самих представителей газет и журналов и эфир-
ных средств являются, как правило, менее тенденциозными и
поэтому вызывают большее доверие, чем рекламное
объявление.
4.Каждая организация целенаправленно и осознанно прово-
дит паблик рилеишнз.
5.Паблик рилеишнз включает коммуникации с самыми раз-
ными группами и аудиториями, а не только с
потенциальными потребителями.
Паблик рилеишнз не является пропагандой. Пропаганда разраба-
тывается с целью внушения каких-то идей, чтобы привлечь в свои
ряды новых последователей. В этом случае этические вопросы не
поднимаются, а факты часто искажаются или фальсифицируются
в собственных интересах. Паблик рилеишнз старается убедить ис-
ходя из демонстрируемого признания каких-то отношений или идей.
Паблик рилеишнз — это не паблисити. Паблисити — это резуль-
тат информации, которая стала известной. Этот результат может
быть неконтролируемым и принести как пользу, так и вред. Паб-
лик рилеишнз имеет дело с поведением организации, продукта или
человека, которое обеспечивает паблисити, и, несомненно, стара-
ется контролировать его таким образом, чтобы попытаться гаран-
тировать, что результирующее паблисити будет хорошим.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Чем паблик рилеишнз не является» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Методика розрахунку витрат
Довірчі (трастові) послуги
Аудит амортизації необоротних активів
Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 567 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП