Неправильное понимание сущности паблик рилеишнз порой приводит к искажению его роли. В связи с этим следует прояс- нить следующее. Паблик рилеишнз — это не бесплатная реклама. 1.Реклама дополняет продажи. Паблик рилеишнз — это ин- формативное, образовательное и креативное понимание, достигаемое через знание. 2.Паблик рилеишнз не является бесплатным. Оно требует вре- мени руководства и соответствующих денежных средств. 3.Выступления самих представителей газет и журналов и эфир- ных средств являются, как правило, менее тенденциозными и поэтому вызывают большее доверие, чем рекламное объявление. 4.Каждая организация целенаправленно и осознанно прово- дит паблик рилеишнз. 5.Паблик рилеишнз включает коммуникации с самыми раз- ными группами и аудиториями, а не только с потенциальными потребителями. Паблик рилеишнз не является пропагандой. Пропаганда разраба- тывается с целью внушения каких-то идей, чтобы привлечь в свои ряды новых последователей. В этом случае этические вопросы не поднимаются, а факты часто искажаются или фальсифицируются в собственных интересах. Паблик рилеишнз старается убедить ис- ходя из демонстрируемого признания каких-то отношений или идей. Паблик рилеишнз — это не паблисити. Паблисити — это резуль- тат информации, которая стала известной. Этот результат может быть неконтролируемым и принести как пользу, так и вред. Паб- лик рилеишнз имеет дело с поведением организации, продукта или человека, которое обеспечивает паблисити, и, несомненно, стара- ется контролировать его таким образом, чтобы попытаться гаран- тировать, что результирующее паблисити будет хорошим.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Чем паблик рилеишнз не является» з дисципліни «Управління продажами»