ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Торговые продвижения
Целью торговых продвижений обычно является проталкива-
ние продуктов (используя приемы проталкивания) через каналыУсловия, в которых осуществляются продажи 331
продаж до заказчика. Аналогично потребительским продвижени-
ям здесь мотивирующее воздействие оказывается в форме допол-
нительного вознаграждения, например денежные скидки, повы-
шенная маржа на продажах, конкурсы среди дилеров, участие в
выставках, предоставление демонстрационных материалов, пред-
ложение отдыха (часто замаскированного поп видом конферен-
ции или мероприятий по запуску продукции) и т.д.
Целями стимулирования деятельности розничных торговцев и
дистрибьюторов являются:
•достижение широкой дистрибуции нового бренда;
•устранение избыточных запасов с магазинных полок рознич-
ных торговцев;
•достижение требуемого уровня демонстрации продукта;
•достижение наличия большего запаса продукта;
•поощрение (особенно для непотребительских продуктов) тор-
говых представителей на уровне дистрибьютора рекомендовать
бренд;
• поощрение за поддержку общей стратегии продвижения.
При продвижениях товаров встречается ряд характерных про-
блем. Слишком часто использование продвижения может озна-
чать, что торговый представитель направляет свое внимание в
основном на один продукт, в результате чего проявляется пренеб-
режение к другим продуктам в товарной серии. Цели промоутера
могут войти в конфликт с целями розничного торговца или дист-
рибьютора; в связи с этим некоторым сотрудникам, как-то свя-
занным с продажами, не разрешается принимать участие в соот-
ветствующих мероприятиях, например участвовать в конкурсах,
поскольку их руководители хотят сохранить строгий контроль над
профессиональной деятельностью этих сотрудников. Также появ-
ляется опасность, что продвижение может быть использовано для
проталкивания неконкурентоспособного бренда или продукта
низкого качества. Поэтому долгосрочные меры для стимулирова-
ния продаж в данном случае не работают, и производителю целе-
сообразно порекомендовать рассматривать улучшения продукции
в качестве временной стратегии. Британский кодекс практических
приемов при стимулировании продаж утверждает: «Ни одно про-
движение не должно спровоцировать конфликтную ситуацию и
поколебать их лояльность по отношению к работодателю. В слу-
чае сомнений они должны предварительно получить разрешение
от работодателя или от менеджера, имеющего на это соответству-
ющие полномочия».332 Глава 9
Хотя преподнесение подарков в бизнесе, строго говоря, не яв-
ляется частью кампании продвижения, оно все же имеет к ней
некоторое отношение. Кампания преподнесения подарков харак-
теризуется сезонностью. Согласно оценкам, 80% этих кампаний
проводится в течение двух последних месяцев каждого года. По-
мимо очевидного факта, что подарки ставят получателя в опреде-
ленную моральную зависимость от дарителя, они в то же время
служат в качестве рекламного средства, особенно, если на подар-
ки нанесен логотип компании. Начиная с 1981-го г. Институт
закупок и поставок проявляет серьезный и критичный интерес к
использованию бизнес-подарков, особенно когда это связано с
размещением заказов. Сотрудники института утверждают, что
подарки могут повлиять на объективность покупателей и что по-
добная практика должна быть ограничена вручением небольших
сувениров, таких, как календарики, дневники, ручки и т.п. В це-
лом практика преподнесения бизнес-подарков становится менее
популярной по мере того, как работодатели накладывают ограни-
чения на предметы, которые их сотрудники могут принять. Ин-
ститут опубликовал черный список компаний, которые использу-
ют так называемые подарочные схемы, предполагающие вручение
гораздо более дорогих предметов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Торговые продвижения» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...
Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Фонетична транскрипція
Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 635 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП