ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Потенциал прибыли
Существует точка, в которой затраты при попытке получить
больше продаж через какой-то канал перевешивают поступления
и прибыль, полученную от этих возрастающих продаж. Например,
производитель эксклюзивных и дорогих духов не может распрост-
ранять их через супермаркеты или рекламировать их по телевиде-
нию в прайм-тайм. Если компания это сделает, то продажи без
всякого сомнения повысятся, однако затраты на достижение но-
вого уровня продаж станут такими, что прибыль не только не
вырастет, а может даже упасть. Фактически это бухгалтерская
проблема, и поэтому необходимо отыскать правильный баланс
между расходами на канал, прибылью и валовой маржой.
Производитель, использующий короткие каналы, с большей
вероятностью будет иметь более высокую валовую маржу, однако
и более высокие расходы на канал. Производитель, имеющий бо-
лее длинные каналы с относительно меньшей валовой маржой,
будет иметь более низкие затраты на канал.-M L
Структура канала
В значительной степени выбор производителем посредников
в цепи дистрибуции определяется членами канала. Если эти чле-
ны являются сильными (например, по их численности), то произ-
водителю обойти уже имеющийся канал будет трудно.
В некоторых случаях может быть трудно получить доступ в
канал до тех пор, пока продукт не будет дифференцирован за счет
своей уникальности или более низкой цены по сравнению с теми
продуктами, которые уже перемещаются в канале. В данном слу-
чае хорошим примером будет потенциальная трудность, с кото-
рой встретится производитель нового чистящего средства, пыта-
ясь продать свою продукцию через крупные супермаркеты. Этому
производителю потребуется убедить членов канала, что его чистя-
щие средства чем-то лучше аналогичных товаров, которые уже
продаются на рынке, или предложить им привлекательные цены
и условия. Кроме того, чистящие средства главным образом пред-
лагают на рынке, используя маркетинговую стратегию «тяни»,
полагаясь на рекламу для потребителей, позволяющую сформи-
ровать лояльность к бренду и познакомить потребителей с этим
продуктом. Поэтому производителю придется затратить много
средств на массовую рекламу, без которой такой лояльности к
бренду ему не получить, или попытаться «протолкнуть» продукт
через канал, используя для этого различные инициативные ме-
роприятия, в том числе предлагая более низкую конечную цену,
чем конкуренты, или большую, чем они, маржу прибыли для роз-
ничных торговцев. Как из всего этого видно, задача производителя
чистящих средств выйти на рынок может оказаться очень сложной,
и если в его распоряжении нет значительных финансовых ресурсов,
почти невозможной.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Потенциал прибыли» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МІЖНАРОДНИЙ ВАЛЮТНИЙ ФОНД І ЙОГО ДІЯЛЬНІСТЬ В УКРАЇНІ
Аудит виробничої діяльності. Мета і завдання аудиту
Банківські послуги та їх види
Аэродинамическая труба
Розвиток пейджингу в Україні


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 768 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП