ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Стремление потребителей избежать участия в переговорах между покупателем и продавцом
Проведенные исследования показали, что в сфере розничной
торговли самым беспокойным и наименее удовлетворяющим чело-
века занятием является покупка автомобиля (Business Week, 1996).
Поэтому некоторые торговые представители по продаже автомоби-
лей прошли подготовку в искусстве ведения переговоров, а также
изучили тактические приемы продаж с высоким давлением на по-
требителя. Покупатели вынуждены рассматривать покупки такого
рода как событие, которое надо вытерпеть, а не отпраздновать. В
ответ на это некоторые автомобильные компании перешли к вари-
анту фиксированных цен, отказу от давления на покупателя и уста-
новлению справедливой балансовой стоимости старого автомобиля
при принятии его в качестве части оплаты. Такой подход, например,
оказался успешным при запуске на рынок корпорацией General
Motors своей новой модели Saturn, и эта же философия определяет
маркетинг автомобилей компании Daewoo в Великобритании.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стремление потребителей избежать участия в переговорах между покупателем и продавцом» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Використання стільникових мереж для передачі даних
Пролонгація та списання заборгованості
Особливості надання та погашення окремих видів кредиту
ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ФІНАНСОВОЇ РІВНОВАГИ НА ПІДПРИЄМСТВІ
Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 645 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП