ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Стремление потребителей избежать участия в переговорах между покупателем и продавцом
Проведенные исследования показали, что в сфере розничной
торговли самым беспокойным и наименее удовлетворяющим чело-
века занятием является покупка автомобиля (Business Week, 1996).
Поэтому некоторые торговые представители по продаже автомоби-
лей прошли подготовку в искусстве ведения переговоров, а также
изучили тактические приемы продаж с высоким давлением на по-
требителя. Покупатели вынуждены рассматривать покупки такого
рода как событие, которое надо вытерпеть, а не отпраздновать. В
ответ на это некоторые автомобильные компании перешли к вари-
анту фиксированных цен, отказу от давления на покупателя и уста-
новлению справедливой балансовой стоимости старого автомобиля
при принятии его в качестве части оплаты. Такой подход, например,
оказался успешным при запуске на рынок корпорацией General
Motors своей новой модели Saturn, и эта же философия определяет
маркетинг автомобилей компании Daewoo в Великобритании.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стремление потребителей избежать участия в переговорах между покупателем и продавцом» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Джерела формування власного капіталу
Довірчі (трастові) послуги
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Аудит доходів і витрат фінансової діяльності
Справочная таблица по механике


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 630 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП