ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Этап синергетики управления ключевыми клиентами
Этот этап в модели формирования отношений является пос-
ледним. Покупатель и продавец рассматривают друг друга не как
две разные организации, а как части одной большой общей струк-
туры. Вовлеченность высшего руководства сторон проявляется в
совместных заседаниях советов директоров, совместном планирова-
нии бизнеса, проведении исследований и разработок, избавлении от
ненужных расходов, а также улучшении процессов, действия по ко-
торым осуществляются согласованно. Например, компания, зани-
мающаяся логистикой, совместно с одним из своих ключевых
клиентов, действующим в области розничной торговли, имеет
шесть команд, в состав которых входят сотрудники обоих партне-
ров. Эти команды занимаются совершенствованием рабочих про-
цессов (McDonald and Rogers, 1998).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Этап синергетики управления ключевыми клиентами» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит резервного капіталу
БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЕКТУ
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Розвиток пейджингового зв’язку


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 699 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП