Этот этап в модели формирования отношений является пос- ледним. Покупатель и продавец рассматривают друг друга не как две разные организации, а как части одной большой общей струк- туры. Вовлеченность высшего руководства сторон проявляется в совместных заседаниях советов директоров, совместном планирова- нии бизнеса, проведении исследований и разработок, избавлении от ненужных расходов, а также улучшении процессов, действия по ко- торым осуществляются согласованно. Например, компания, зани- мающаяся логистикой, совместно с одним из своих ключевых клиентов, действующим в области розничной торговли, имеет шесть команд, в состав которых входят сотрудники обоих партне- ров. Эти команды занимаются совершенствованием рабочих про- цессов (McDonald and Rogers, 1998).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Этап синергетики управления ключевыми клиентами» з дисципліни «Управління продажами»