Этап партнерства при управлении ключевыми клиентами
Это этап, на котором организация-покупатель рассматривает поставщика в качестве своего важного стратегического ресурса. Уровень доверия настолько устраивает обе стороны, что они го- товы делиться друг с другом конфиденциальной информацией. Сфокусированность в деятельности смещается на решение общих проблем, на совместную разработку новой продукции и на пере- крестную подготовку персонала, при которой сотрудники одной компании проходят обучение в другой. Организация-покупатель теперь привязывает практически все свои виды деятельности по соответствующей товарной группе (или даже группам) к одному поставщику. Отношения оформляются и на формальном уровне, для чего заключается соглашение о парт- нерстве со сроком действия не менее трех лет. Конечно, показа- тели деятельности другой стороны постоянно отслеживаются. Контакты между соответствующими подразделениями обеих сто- рон активно поддерживаются. Организация-покупатель ожидает гарантированной стабильности поставок, отличного обслуживания и продукции высокого качества. Основной задачей менеджера по работе с ключевыми клиентами на этом этапе является поддержа- ние высокого уровня доверия, позволяющего исключить возник- новение на горизонте потенциальных конкурентов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Этап партнерства при управлении ключевыми клиентами» з дисципліни «Управління продажами»