ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Начальный этап управления ключевыми клиентами
Этот этап включает изучение возможностей для более тесного
сотрудничества с отобранными потребителями, для чего осуще-
ствляется анализ их мотивов, намерений и проблем, которые их
беспокоят. Компания-продавец должна убедить потребителя в тех
выгодах, которые он получит, если станет «привилегированным
потребителем». Для этого необходимо понять, как у потребителя
действует структура, отвечающая за принятие решений, а также
разобраться с проблемами и возможностями, которые связаны с
процессами добавления ценности. Возможно, для того чтобы луч-
ше соответствовать запросам потребителя, товары и услуги могут
подвергнуться некоторой модернизации. Целью сотрудников, от-
вечающих за продажи, на этом этапе является установление дове-
рия, формируемого на основе стабильно высоких показателей фун-
кционирования продукции поставщика и открытых коммуникаций.
Большая часть коммуникаций передается через торгового пред-
ставителя (или менеджера по работе с ключевыми клиентами), кото-
рый взаимодействует с выделенным для этого сотрудником из орга-
низации-покупателя. В результате этого отношения между двумя
структурами являются достаточно хрупкими, что особенно прояв-
ляется в том случае, если продавец является лишь одним из по-
ставщиков организации-покупателя. Для того чтобы оценить уро-
вень компетентности поставщика и понять, с какими проблемами
можно быстро встретиться, взаимодействуя с ним, заказчик ведет
мониторинг за показателями деятельности этого поставщика. Ме-
неджер по работе с ключевыми клиентами старается подготовить
более привлекательные предложения, повысить доверие к своей ком-
пании и упрочить личные отношения с сотрудниками заказчика..

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Начальный этап управления ключевыми клиентами» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФОРМИ ФІНАНСУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ
ЕКОНОМІЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ НАСЛІДКИ ІНФЛЯЦІЇ
Все про стандарт CDMA
Аудит виробничої діяльності. Мета і завдання аудиту
Інвестиційний клімат держави


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП