ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

До начала управления ключевыми клиентами
Этот этап связан с подготовкой к управлению ключевыми кли-
ентами или «оцениванием перспектив». Здесь основной задачей
является идентификация тех клиентов, у которых есть необходи-
мый потенциал для выхода на уровень ключевых клиентов, и тех,
на которых усилия тратить нецелесообразно. Стратегия продаж на
этом этапе предусматривает обеспечение доступности товаров и
услуг для потребителей с одновременным сбором той информации
об этих потребителях, на основании которой можно оценить их
потенциал как ключевых клиентов. В тех случаях, когда потре-
битель вроде бы обладает необходимым потенциалом, но это до
конца еще не ясно, следует проявить терпение и настойчивость и в
конце концов с ним определиться. Иногда значимую информа-— Глава 6
цию, помогающую установить истинное положение с анализиру-
емым потребителем, могут дать какие-то действия поставщика,
выполненные неправильно, например отказ предоставить коти-
ровочные цены на заказ с низкой рентабельностью, или его не-
способность оперативно осуществить ремонтные работы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «До начала управления ключевыми клиентами» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЕКОНОМІЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ НАСЛІДКИ ІНФЛЯЦІЇ
Підключення та основні сервіси Internet
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Інноваційна форма інвестицій
ІНДИКАТИВНЕ ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 560 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП