ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Модель управления формированием отношений с ключевыми клиентами
Идентифицирование ключевого клиента и управление им мож-
но понимать как процесс между покупателями и продавцами.
Типичную динамику отношений между покупателем и торговым
представителем, в основе которой лежит природа потребительс-
ких отношений (трансакционных или сотрудничества) и уровень
вовлеченности в отношения с заказчиками (простые или слож-Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами
ные), показывает модель управления ключевыми клиентами. Она
показывает пять из шести этапов, выявленных Миллманом и Уил-
соном (Mfflman and Wilson, 1995), и представлена на рис. 6.1. Ше-
стой этап (прекращение отношений при управлении ключевыми
клиентами) отражает разрыв отношений, который может произойти
в любой точке процесса.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Модель управления формированием отношений с ключевыми клиентами» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Планування аудиторської перевірки підприємства
Використання стільникових мереж для передачі даних
Орфоепія і українська вимова
Підключення та основні сервіси Internet
Змінні грошові потоки


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП