ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Модель управления формированием отношений с ключевыми клиентами
Идентифицирование ключевого клиента и управление им мож-
но понимать как процесс между покупателями и продавцами.
Типичную динамику отношений между покупателем и торговым
представителем, в основе которой лежит природа потребительс-
ких отношений (трансакционных или сотрудничества) и уровень
вовлеченности в отношения с заказчиками (простые или слож-Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами
ные), показывает модель управления ключевыми клиентами. Она
показывает пять из шести этапов, выявленных Миллманом и Уил-
соном (Mfflman and Wilson, 1995), и представлена на рис. 6.1. Ше-
стой этап (прекращение отношений при управлении ключевыми
клиентами) отражает разрыв отношений, который может произойти
в любой точке процесса.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Модель управления формированием отношений с ключевыми клиентами» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ, МЕТОДИ ТА ІНСТРУМЕНТИ РЕГУЛЮВАННЯ РИНКУ ПРАЦІ Т...
Неоінституційна теорія фінансування
МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...
Звіт про прибутки та збитки
ВЛАСНИЙ КАПІТАЛ, ЙОГО ФУНКЦІЇ ТА СКЛАДНИКИ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 666 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП