ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Определение переговорных целей
Для лиц, участвующих в переговорах, было бы разумно устанав-
ливать цели на подготовительном этапе. Это снижает вероятность
поддаться азарту в разгаре переговоров и согласится на условия, ко-
торые впоследствии могут быть восприняты как нежелательные иИИ_____________________________ Глава
4
поэтому даже отвергнуты. Этот процесс аналогичен действиям
покупателя на аукционе, который заплатил за выставленную там
вещь больше, чем он может себе позволить, что объясняется азар-
том аукциона. Кроме того, когда переговоры осуществляются ко-
мандой, обсуждение целей помогает обеспечивать координиро-
ванность и единство их действий.
Полезно рассмотреть два типа целей (Kennedy et al., 1980).
1.Обязательные цели. Обязательные цели определяют минималь-
ные требования стороны, участвующей в переговорах;
например, минимальную цену, по которой торговый
представитель согласится на сделку. Другими словами, эти
цели являются критичными.
2.Желательные цели. Это тот максимум, который сторона, уча-
ствующая в переговорах, обоснованно ожидает получить;
например, эта та максимальная цена, которую, как полагает
торговый представитель, он может получить при
определенном развитии событий. Это определяет весь набор
промежуточных позиций покупателей и торговых
представителей.
При рассмотрении обязательных целей полезно учесть так назы-
ваемый вариант BATNA — Best Alternative to a Negotiated Agreement
(Лучший альтернативный вариант по результатам переговоров, Fisher
and Ury, 1991). Сюда входит идентификация альтернативных вари-
антов, если первоначальное соглашение не может быть достигнуто.
Здесь устанавливаются стандарты, относительно которых может быть
оценено любое предложение, а также ограничительные параметры,
препятствующие принятию неблагоприятных условий под давлени-
ем более сильной стороны в переговорах.
На рис. 4.1 показан сценарий переговоров, в которых достиже-
ние сделки возможно, поскольку существует перекрытие между
максимальной ценой, которую готов заплатить покупатель (обя-
зательная цель покупателя), и нижней ценой торгового предста-
вителя, которую он готов принять (обязательная цель торгового
представителя). Цена, о которой фактически договорятся стороны,
зависит от баланса сил между ними и от относительных умений и
навыков сторон вести переговоры.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение переговорных целей» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
МЕТОДИКА ПРОЕКТУВАННЯ ЦІН НА БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНІ РОБОТИ ТА ОКРЕМІ...
СТВОРЕННЯ І РОЗВИТОК ГРОШОВОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ
Гіринг і вартість капіталу
Мотивація інвестиційної діяльності


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 548 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП