ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

От стратегии продаж к тактике
На выработку стратегии продаж влияет ряд факторов. Было
высказано предположение, что это влияние является наиболее
непосредственным при определении степени сфокусированности,
которая должна определяться в отношении видов деятельности, свя-
занных с продажами, в ходе осуществления общей стратегии ком-
пании и стратегии продвижения в частности. Стратегия продаж,
конечно, находится под влиянием маркетинговых целей и целей
по продажам, которые задаются в маркетинговом планирующем
документе. В качестве иллюстрации покажем, что маркетинговая
цель по увеличению рыночной доли может означать, что менед-
жер по продажам должен гарантировать увеличение продаж в бу-
дущем году на 10%. Более того, планирующий документ должен
показать способ или стратегию, при помощи которой эта цель бу-
дет реализована, например, «дополнительные усилия в области
продаж должны быть направлены на отыскание новых клиентов».
Следовательно, цели и стратегии по продажам вытекают непосред-
ственно из процесса планирования, после консультаций и согласо-
вания с персоналом, который имеет к этому прямое отношение.
Согласовав указанные стратегические рекомендации, необхо-
димо в плановый процесс включить более подробно описанный
набор видов деятельности. Менеджер по продажам должен опре-
делить те конкретные действия, которые требуются для достиже-
ния целей по продажам, то есть тактику.
Тактика включает повседневные виды деятельности, связан-
ные с функцией продаж и осуществляемые для достижения мар-
кетинговых целей и целей по продажам. Тактика также включает
действия, которые требуется предпринять при появлении неожи-
данных событий краткосрочного характера на рынке, например
целенаправленные усилия по продвижению своей продукции кон-
курентом. Зависимость между целями, стратегиями и тактикой
показана на рис. 3.4.Стратегия продаж
Рис. 3.4. Зависимость между целями, стратегиями и тактикой
Тактические решения представляют ту сферу, которую можно
назвать «тонкой доводкой», и охватывают многие из областей,
рассматриваемых подробно в различных параграфах этой книги;
например, размещение торгового персонала, деление территорий
и планирование деятельности (гл. 14), что можно рассматривать в
качестве тактических аспектов продаж. Аналогично часть такти-
ческого плана, разработанного для достижения целей продаж в
рамках выбранных стратегий и продаж, должна составлять разра-
ботка схем стимулирования (гл. 13).
Важность рациональной тактики не следует недооценивать. Из-за
отсутствия соответствующих тактических приемов даже самая лучшая
стратегия часто оказывается неудачной. В качестве примера исполь-
зования тактики в продажах и ее значимости кратко рассмотрим один
из аспектов покупок, который представляет огромный интерес для
многих компаний, а именно лояльность к бгзенду/шставщику.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «От стратегии продаж к тактике» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Методика розрахунку витрат
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 763 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП