ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Вклад в функцию продаж
Мы уже видели, что в течение всего процесса планирования
необходимо идентифицировать различные варианты действий и
решений, которые могут быть наиболее подходящими для этих аль-
тернативных вариантов. Как идентифицирование альтернатив, так
и выбор из них требуют наличия точной и своевременно получен-
ной информации. Одна из ключевых ролей в функции продаж в
процессе планирования — предоставление такой информации. Этот
аспект станет более понятным, если мы изучим некоторые из эта-
пов процесса планирования, в которые функция продаж может
внести полезный вклад. К этим этапам относятся следующие:
1)анализ текущей ситуации на рынке;
2)определение потенциала продаж/прогнозирование продаж;
3)генерирование и отбор стратегий;
4)составление бюджета, реализация и контроль.
Анализ текущей ситуации на рынке
Близость к рынку делает функцию продаж и ее кадровое ре-
сурсное наполнение с точки зрения уникальности вклада в ана-
лиз текущей рыночной ситуации, в которой действует компания,Стратегия продаж ' ч - РЭДг !
особенными. В частности, функция продаж часто позволяет вне-
сти большой вклад в анализ потребительских запросов и трендов
покупательского поведения. В отношении знаний о соперниках и
их позиции на рынке большой вклад может также внести менед-
жер по продажам. Поэтому информационная роль этого менед-
жера не должна игнорироваться; через торговых представителей
он имеет хорошие возможности, позволяющие ему поставлять
современную точную информацию, в основе которой лежит об-
ратная связь, получаемая от потребителей.
Определение потенциала продаж/прогнозирование
объема продаж
Как мы увидим в гл. 15, важнейшим участком, за который
отвечает менеджер по продажам, является подготовка прогноза
по объему продаж, который затем используется для планирова-
ния. Краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы,
подготовленные менеджером по продажам, становятся основой
для распределения ресурсов компании таким образом, чтобы обес-
печить ожидаемые продажи.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вклад в функцию продаж» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Аудит балансу підприємства
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
Банківські послуги та їх види


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП